-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanechka_oO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2014
Записей: 1754
Комментариев: 798
Написано: 2739


Детские варежки спицами

Четверг, 23 Октября 2014 г. 10:04 + в цитатник
Цитата сообщения YaromilaVolkova Детские варежки спицами

4716146_det_var (310x500, 70Kb)

Детские варежки с веселым орнаментом связаны спицами.

Схема вязания варежек спицами

Серия сообщений "Варежки/перчатки":
Часть 1 - Варежки с жаккардом: идеи и схемы
Часть 2 - Двойные варежки с бусинками, от финских дизайнеров. Спицы
Часть 3 - Варежки жаккард. Fair Isle Knitting
Часть 4 - Детские варежки спицами
Часть 5 - Вязание: схемы узоров для варежек
Часть 6 - Спицы. Жаккардовые варежки
...
Часть 11 - Brooklyn Tweed Перчатки с аранами
Часть 12 - Бежевый комплект из Filati!
Часть 13 - Wood Hollow Hat & Wood Hollow Mittens by Kirsten Kapur

Рубрики:  Вязание на спицах/Детская одежда спицами
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Чижикова_Жанна   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 10:34 (ссылка)
Сашуль, да, нужно утепляться! Вязаное- такое уютное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 10:59ссылка
Ага, Жанн, зима уже пришла.... У вас там сколько? У нас -12 сегодня...
Чижикова_Жанна   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 11:12 (ссылка)
Сашуль, в 8 утра было -9, земля голая, даже как-то жутковато.
Сижу, в последний момент (как обычно) ваяю конверт Женьке- они на свадьбу идут. У меня с этой темой...-вообще в голове ни фига нет- одни банальности, мятое-рваное люди не поймут,шебби ленты- тоже, наверное, не прокатят. Зато мы сегодня идем на концерт Гарика Сукачева, хоть на балконе- (билеты в партер 3700-4500). все равно очень хочу! как вы поживаете? Я вообще все забросила, но девочка одна из Барнаула(!) нашла меня в контакте и заказала 2 аж коробки с мамиными сокровищами. Я почитала МК-офигела, сложно для меня. Ей еще нужно в одной-4 коробочки, в другой-6. Я в мягкой обложке хотела, но по такой морозяке идти вообще никуда не хочется, сопливые все кругом, и ткань хлопок хоть по интернету заказывай, у нас что-то туго этим, вернее, у меня с воображением, видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 14:37ссылка
Жанн, с конвертом даже особо не заморачивайся, весь свадебный стиль, который я видела, достаточно лаконичен: светлая бумага, светлое кружево, наклейки из страз, атласные ленточки, вырубки добавь да, может, пару штампов, если есть подходящие. Ну и цветочки какие-нить нежные. Ох, на концерт - это круто, на Сукачева - еще лучше, завидую тебе, убойный вечерок будет =) Менее молодежного слова не нашлось ЭЭээээх, сто лет уже никуда не ходила, с универа еще, наверное...Вобщем круть, впечатлениями поделишься!)
С мамиными коробочками ни разу не заморачивалась, честно говоря, мне кажется, самое сложное там сложить сами коробочки. По шаблонам в принципе это сделать не трудно, но кропотливо, аккуратность нужна, чтобы все сложить ровно. Я для блокнота делала коробочку, не так уж и сложно, зато потом интересно обклеивать бумагой и украшать = А ты именно ткань хочешь отделывать? Или пожелание такое? С тканью сложнее, конечно работать, ложится она хуже, с клеем надо аккуратно, чтобы потом пятна не проявились, на двухсторонний скотч не всегда клеится... А мы дома торчим, не люблю холодрыгу, вылазить совсем никуда не охота =) У меня бесконечный процесс уборки идет целыми днями, не успеваю одно убрать, уже в другом месте аврал образовался. Если день не убираться, потом вообще разгрести не реально - раскидано абсолютно все. В перерывах пытаюсь вязать (скрап совсем забыт, даже разложиться не успеваю =))), а так ничего особо нового у нас =) Как там Кристина? Пыхтит? Когда каникулы-то уже?))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:42ссылка
Кристя в школу на ходила- невролог поставил диагноз- головные боли напряжения. С понедельника пойдет, там как раз начнутся контрохи, блин, математичка лютует, блиииин, ребенка невероятно жалко, ты не поверишь, Она девчонка сообразительная, но эта мегера так дрожать заставляет, что маму родную забудешь, не то что формулы.
Коробени я сама пожелала текстильные-так они круче смотрятся. но трудоемкость в разы больше. я конверт стала делать- и то обнаружила, что разучилась ровно резать. ((( Честно. не вру.
Егорка подрастает, да, читать теперь больше , наверное, приходится. да и вообще просто разговаривать, общаться. все объяснять. но это все равно чудесный возраст -оглянешься -первый класс,
Я свои скрапули пока совсем не убираю, жду. когда совесть пролетарская проснется во мне, и я все уроки Надины сделаю. Вот ведь как оказалось. никогда не думала, что меня может одолеть такая бездеятельность. Нереально (старость подкатила незаметно, а все потому, что плеча особо рядом нет, бесполезно себя женщиной почувствовать. Полный дебилизм. Понимаю, что не могу эту кроху оставить и побежать на работу за обретением фин. независимости. Она стала страшно слезливая, раньше -кремень. чтобы при ком-то заплакать, или по пустякам- ни-ни, я радовалась... Но вот настал черед перестройки, взросления. Я настолько ее люблю, что не могу позволить, чтобы она так сильно нервничала. В итоге я вся издергалась. В душе- серость такая непроглядная, свадебная тема поэтому не прет, просто не в теме я .Давно.
Концерт улетгый- больше ничего сказать не могу.- под впечатлением. Жалко, что балкон и не подрыгаешься, 9а очень хотелось!) До сих пор не верю, что живьем слышала... Команда , музыканты- все высшего пилотажа. ЗдОрово!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 10:54ссылка
Да уж, школы сейчас есть совершенно сумасшедшие по нагрузке... И если раньше нас не грузили всякой социальной фигней, то сейчас у них, мне кажется, полно всяких предметов или бесед на всякие насущные темы типа обществознания, полового взросления, социального воспитания и т.д. А с математичкой я тебя очень хорошо понимаю, у нас такая же была. Она когда в класс заходила, у всех пот тек между лопаток и тишина гробовая стояла, потому что каждый урок начинался с распинки двух несчастных на выбор у доски + письменный опрос... Но могу сказать, что ее строгость оказалось оправданной, мне и остальным сообразительным лентяям она не давала расслабиться и все запустить, но тем, кто был более медлительным, приходилось очень сложно, у многих это вылилось в неуспеваемость по предмету...потом что они просто НЕ УСПЕВАЛИ за ней...Это,конечно, огромный минус, - подход к таким людям должен быть другой, в режиме паники они просто не могут собраться...
По поводу настроения и вдохновения - может, погода еще как-то влияет, осень... Вот у меня тоже как-то раньше все легче шло - загорелась, села и сделала, а сейчас я как задумаюсь "да нафига это кому нужно" и не делаю ничего. Не хочется. Уже как-то не перевешивает желание то-то сделать усилий на то, чтобы найти на это время, все достать, подумать, отбиваясь от набегов Егора на мои богатства. По поводу чтения мы, кстати, не очень. Сам он может сидеть разглядывать книжку, но стоит только вмешаться и начать ее читать, он тут же кидает и уходит. Моя мама все-таки пытается все равно ему читать...вслед..., у меня не так, я не буду бегать за ним, у меня столько нервов нет =) Не хочет - не надо, придет время - захочет, все-таки полтора года ему всего, чтобы навязывать чтение =) С разговорами пока тоже глухо....)) Я, конечно, ему все объясняю и общаюсь, но он пока не отвечает мне ничего =) У нас тока какие-то гласные периодически, мычание и целая гамма писков-визгов =)) Так и живем.
И я очень рада, что концерт тебе понравился. Сейчас уже частенько опять же пока соберешься куда-нибудь пойти... Но если все-таки доходишь - куча эмоций и твердая уверенность, что теперь-то я чаще буду ходить, это так здорово... А потом опять погружаешься в быт и никак никуда не соберешься...)) Круто, что ты захотела и дошла =)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 14:07ссылка
Сашуль, спасибо, что ты есть, и понимаешь всё прям с полуслова. )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку