-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandy99

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 37
Комментариев: 15
Написано: 58


Почти всё обо мне..

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:26 + в цитатник
Я одна на едине с клавиатурой...какая рамантика....Эти шуточки совсем не из моего сегоднешнего настроения.Просто я не могу понять почему люди не могут оставить меня впокое?!Если я такая плохая, зачем меня желеть и продолжать со мной побщаться.Моя главная проблемма я не различаю тех людей, которым я нужна и которым нет....Хм, а может так и спросить, зачем я тебе?(и не надо отговорок что тебе хочется что б мне было хорошо!Не надо обязывать меня на твою заботу..Да я совершенный эгоист, ведь важно не то кто с тобой общаетсяЮ,а с кем ты общаешься этот выбор только за тобой! А я дикарка, мне никто не нужет, как то мне и одной хорошо, но почему я не замкнутый человек, и не сижу дома запершись в полном одиночестве, а всегда ищу общения, бурные и шумные компании?? Я не знаю, все мои рассуждения полный абсурд...Как???Как сказать себе, всё этот человек тебе больше не нужен?Как? больше в нём не нуждаться...?Слёзы..слёзы..хочу в старости большую виллу на каком нить необитаемом острове, ну со всеми удобствами, но одной, странно я даже не хочу мужчину и детей рядом ссобой видеть, Я не верю во взаимную любовь, зачем себя искущать и верить во что-то серьёзное?
 (700x525, 105Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку