-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandy99

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 37
Комментариев: 15
Написано: 58


Боюсь его потерять!!

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:27 + в цитатник
 (409x500, 36Kb)
В колонках играет - HURT
Настроение сейчас - В Жопе

Почему наши отношения так сложны, кто-то что не говорит кто-то что-то не так делает.Ни как не можем быть искренними друг с другом, стена..Что делать?Я не знаю мне очень плохо без него, и я не хочу ни чего объяснять!!Это мои глупые амбиции!!Я не могу у меня очень много принципов, из-за которых мы оба мучаемся.Я не знаю любить или растаться!!????ЧТО ДЕЛАТЬ!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку