-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sandrachka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 2321
Комментариев: 42
Написано: 2439


Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2017 г. 18:46 + в цитатник
Цитата сообщения смольникова_екатерина Аксессуары для волос. Бабочка из лент.

летящие птицы.gif

 

Аксессуары для волос. Бабочка из лент.

Бабочка из атласных лент

Доброго времени суток, дорогие гости моего сайта. Сегодня я вновь занялась бабочками.

Хочу сразу оговориться – похожий (а в то же время и не похожий) мастер класс по бабочкам я уже делала. Мастер класс по аналогичным бабочкам Вы можете посмотреть здесь.

Я стала получать очень много писем от девочек, по поводу того, что у них не получается сложить правильно ленту. Сами бабочки получаются очень красивыми и интересными, но действительно – сборка цветка-заготовки для нее довольно сложная, и может быть не понятна, особенно начинающим мастерицам.

 

И вот я решила поделиться секретом, что первый вариант бабочки был у меня совсем другой. Вдохновителем для ее создания была Lilly Elizalde со своим цветком. Именно при сборке данного цветка из лент, мне и пришла в голову идея - сложить его пополам и превратить в бабочку.

Далее я стала пробовать другие варианты складывания ленты и в результате получила второй вариант бабочки. Моим главным критикам (дочкам) очень понравились эти бабочки, и я решила оставить именно их.

А так как обе они имеют место быть, к тому же для начинающих они могут оказаться более легкой версией, то теперь делюсь первым, не опубликованным вариантом.

Не стану изобретать велосипед, а просто вставляю видео мастер класс от автора.



 

Далее все просто. Делаем цветок.

Делаем бабочку из лент

Складываем его пополам.

Бабочка из лент мастер класс

Бабочка из лент МК

Добавляем туловище. И готово. Как сделать туловище бабочке можно посмотреть здесь.

Бабочка мастер класс

Хочу сразу обратить Ваше внимание – бабочки схожие по созданию, но получаются совершенно разные и по внешнему виду, и по размеру. Данный вариант бабочки – приблизительно 7,5 см. Тот вариант около 5-5,5 см...

 

 

Рубрики:  Украшения из ткани и лент

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку