-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandra_Amber

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 295
Комментариев: 70
Написано: 499


Нас исцеляют, а потом калечат.

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:07 + в цитатник

А на моих губах стынет осенний флирт, на иной стороне век рисуются заснеженные узоры.Кульминация поцелуев всегда остается за кадром.  Затираю взглядом твою походку, стираю напрочь, жаль, не из воспоминаний, если услышу ее внезапно - онемею дважды. Такое заносчивое на поворотах "Как ты?". Без лишних слов и метафор, узкий коридор безысходности. Если слышишь мои всхлипы громоздким эхом, из лабиринта забери меня. Я рассчитаюсь с тобой безудержным молчанием. 

Мне тебя не хватает 
Мне тебя не хватает
Мне тебя не хватает 
Мне тебя не хватает.

 
Двадцать третья зима начинается откуда-то из сердца.

93934360_large_oPOqR_MjkpA (500x334, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку