-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sandra20121

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 323
Комментариев: 85
Написано: 427


Собираю по кусочкам небо...

Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 12:09 + в цитатник
Цитата сообщения valvallu Собираю по кусочкам небо...


Собираю по кусочкам небо -
Всё, что мне осталось от тебя.
Словно ты моим и вовсе не был,
Словно и была с тобой не я.

Словно эти годы пролетели
Не коснувшись нас, не наяву.
Всё, чего желали и хотели,
Всё я по кусочкам соберу.

Все мои мечты о нашем счастье,
Все твои объятья и слова...
Словно и не может быть иначе -
Я сплетаю память в кружева.

Ветер завывает у порога,
Холод проникает из щелей.
В этот дом вела одна дорога,
А выводит множество дверей.

Мы с тобой наивно полагали,
Будто вечность будет впереди,
Только одного не понимали,
Что нельзя загадывать в любви.

Позади остались годы счастья,
Позади осталась жажда жить.
Из любви, расколотой на части,
Нет, мне слова "вечность" не сложить...


© Copyright: Наталья Эльф

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку