Эх, надо вот кейс написать на завтра по "Организации PR-кампаний"
нашла прикольную книжку в интернете, там вроде всё есть, надо только переделать все это в виде таблички по SWOT-анализу ну и раздаточные материалы... Успеть бы!
Самые успешные PR-кампании в мировой практике -
http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=-1&bid=287
Нужно сдать отчет, оформленный как реферат или курсовая, но там по-моему листа 4-5. В нем должно быть то же, что и в раздаточных материалах, только более развернуто.
Во-первых, нужно указать сроки - краткосрочная кампания, среднесрочная или долгосрочная
Во-вторых, характеристика базисного субъекта (н-р, распространение или производство)
В-третьих, указать какие проводились исследования перед проведением кампании
Потом идёт сам SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, конкуренты, риски и угрозы, целевая аудитория и стейк-холдеры)
Нужно определить направлены ли цели pr-кампании на процесс или на результат.
Стратегия и тактика pr-кампании, написать какие в ней этапы были и какие каналы распространения информации использовались.
Оценка эффективности (н-р, по опросам, которые проводились до и после pr-кампании)
И, наконец, критика, оценка pr-кампании на твой взгляд.