-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Зеленый мир
Зеленый мир
11:01 28.03.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Вглубь себя
Вглубь себя
18:04 10.08.2012
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanananda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2012
Записей: 2757
Комментариев: 904
Написано: 3792


Обними меня....

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 16:50 + в цитатник



 

 История Швейцарца Фабиана. Он давно уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, а все лишь потому, что он инвалид. Поэтому, однажды, он переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими...

Мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?

"Я очень волновался. Боялся, что даже такой я людям не понравлюсь. Я был готов к этому", - говорит Фабиан Бишофф.

Веселая мордочка медведя - маска, за которой скрывается скромный и стеснительный юноша. Когда Фабиан был в первом классе, его сбила машина на пешеходном переходе. 3 недели в коме. Потом заново пришлось учиться есть и говорить. А затем на улице дети стали показывать на него пальцем.

"Если надо мной начинают смеяться, издеваться, я замыкаюсь в себе. Мне очень обидно. Ведь как все они не понимают, я такой же. Я нормальный. Я человек", - говорит Фабиан Бишофф.

Он любит фокусы и книги о космосе. Фокусы, потому что верит в чудеса. А в невесомости, знает, слабые ноги снова стали бы его слушаться. Фабиан живет в интернате. У него есть любимая работа - он собирает коробки. И больше всего на свете он хочет найти настоящих друзей, поэтому и решил обратиться к людям через видеоролик в интернете. Но кого из прохожих это волнует. И что они сделают, если кто-то не такой как все захочет их просто обнять?

"Я ему скажу: пошел прочь!" - говорит один из опрошенных "Я, наверное, отойду. Он может быть вором", - отмечает другой. "А я предложила бы ему помощь, если бы он был симпатичный", - добавляет одна из девушек.

Сейчас у Фабиана сотни друзей по всему миру. Общаться ему проще в интернете. Однако виртуальные друзья, когда их хочется обнять, обычно так далеко.

Но только ли швейцарцу Фабиану нужны эти объятия или, может, любому из нас. Ведь всем хочется больше тепла и внимания. Просто, когда видишь такого доброго медведя, проще преодолеть недоверие и произнести эти слова.

Фабиану этого мало. Он не может вечно прятаться за маской. И задает вопрос: неужели таким как он необходимо притворяться кем-то другим, чтобы люди вокруг перестали смущенно отворачиваться.

Смотрите оригинал материала на 
http://www.1tv.ru/news/world/197032

Хочу кого то я обнять,
Но все бегут,я не красивый!
Не могут люди то понять,
Что сострадание есть сила!
Как мало людям надо счастья,
Сегодня дам я им объятья!
Надену я костюм игрушки,
Детишки,дедушки старушки!
Для всех для вас открыто сердце,
Вы подходите чтоб согреться!

Серия сообщений "Когда не хочется жить":
Часть 1 - Когда я вижу Ангелов (откровение)
Часть 2 - Я - ПОБЕДИТЕЛЬ! Ник Вуйчич (Nick Vujicic)
...
Часть 4 - Смерть как повод...
Часть 5 - Куда приводят мечты
Часть 6 - Обними меня....
Часть 7 - КАПЕЛЬКИ ДОБРА
Часть 8 - Немного тепла
...
Часть 32 - Уровень первый — Никомуненужность. Что внутри этого страха
Часть 33 - Бросить все. Уставшие от жизни люди
Часть 34 - Спасая жизни

Серия сообщений "Человек с большой буквы":
Часть 1 - Ценою в жизнь
Часть 2 - Обними меня....
Часть 3 - Знак свыше...
Часть 4 - Короткая история о сильном человеке...
...
Часть 21 - Самый добрый рассказ...
Часть 22 - В День Победы!
Часть 23 - Этот олимпийский чемпион пожертвовал своей медалью, чтобы помочь мальчику

Рубрики:  Капельки доброты
Важное видео
Очень личное
Короткометражное значимое видео
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю