-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Зеленый мир
Зеленый мир
11:01 28.03.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Вглубь себя
Вглубь себя
18:04 10.08.2012
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sanananda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2012
Записей: 2757
Комментариев: 904
Написано: 3792


«По канату над пропастью»

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 17:00 + в цитатник
x_5f57a916 (539x480, 67Kb)
Пинт говорит: «Да, я служу». Он духовный, он уже становится настолько духовным, что жить здесь не может и не хочет.

Я уже такой духовный, что мне не место здесь. Радости ни от чего нет вообще. Ни от чего физического нет радости. Я стал шибко духовным. Что тогда делать? Тогда давай будем гармонизировать. Давай получать удовольствие от физического мира, давай входить в это физическое.

Почему этот Путь я называю экстремальным? Он самый быстрый, но экстремальный. Представьте себе гору с двумя вершинами, между ними пропасть. Пропасть можно обойти или натянуть канат и по этому канату над пропастью пройти. Всё время нужно держать равновесие. Нет равновесия статического, оно динамическое всё время. Канатоходец должен всё время балансировать, чтобы не упасть. Эта балансировка должна быть постоянной. В этой ситуации правая сторона плохая или левая? Нет.

— Тогда появляется благодарность своим дуальностям за то, что они позволяют идти. Это как у канатоходца длинный-длинный шест, который делает баланс более тонким, прочным и устойчивым.

— Но посмотрите, как легко запасть в какую-то сторону. Уже запал, схватился и держишь, отпустить-то уже не хочешь, а без отпускания сбалансировать не получится. А в другую сторону попал, и там схватил и держишь. И опять дисбаланс. Хочется схватиться, а здесь схватываться нельзя, всё время балансируешь.

Я себя сравниваю с неваляшкой. Как его не накрени, всё равно выправится. Но вот рассказы неваляшки о том, насколько это непросто. Неваляшку завалили, привязали. Это сначала надо развязать. А если привязали, то хорошо же ведь, это же стабильность. Уже не динамическое равновесие, а статическое: схватился и держишься. А эти все опоры — фиктивные и иллюзорные.

— И хорошо только одной части.

— А другая-то воет.

— Там такое напряжение возникает.

— И вот личность накренилась да схватилась за камень, держаться можно, вот и держимся. А другая сторона кричит: «Да что же такое? Куда это мы накренились? А я? Что тут нет меня?» Вот путь, который предлагается, и вот жизнь Пинта, который идет по этому Пути. Если идти по этому Пути, то у всех это будет.

Например, реклама красот озера. Вы сидите на скамеечке, вам наливают кофе и рассказывают о прекрасном виде на озеро. Люди сидят, слушают, гид им рассказывает. И тут Пинт стоит и говорит: «Пошли, вон там пропасть и канат. Я вам предлагаю пройтись по канату без кофе, босиком. Пройдете, кайф будет». Тут два человека мнутся: «Что, пропасть?» Им Пинт в ответ: «Да, пропасть». — «Что, канат?» — «Да, канат». — «Идти надо?» — «Надо». — «Ну, мы завтра. Ладно?» И побежали к озеру, там народу много, кофе пьют.

— Можно я одной ногой у озера, а другой — на канате?

— Или со страховкой по канату? А Пинт говорит: «Нет, без страховки».

— Некоторые говорят: «Я ползком, повисну на канате».

— Одна женщина тужилась, а потом говорит: «Привяжите люльку, и я в люльке по канату перееду».

— Нет, Сан Саныч, мы будем за тебя держаться.

— Вы говорите: «Пинт, давай пройдись!» Он раз — и прошелся, потом еще раз прошелся. Тогда вы говорите: «А с грузом можешь пройтись?» Прошелся. Тогда человек говорит: «Ладно, пойду! Только за тебя схвачусь».

— На шею к тебе сяду.

— Ну что, Пинт, выдержишь?

— Сложность заключается в том, что тебе надо не одному пройтись, а еще других перевести. И это задача, которую тебе нужно решать. А для этого людей надо собирать, вести.

— Более того, этих людей надо обучать. Это долгий процесс. Один проходит полметра, и убегает обратно. Другой человек ножку поставил и отдернул. Третий прошел половину и говорит: «Всё, не могу, пропасть там. Возвращаюсь обратно». А я ему: «Так на другой берег быстрее дойти, чем вернуться обратно». А он: «Нет, я не умею идти. Я не знаю, сколько туда идти. Я возвращаюсь обратно».

А тут же вертолеты Матрицы крутятся. Один завизжал: «Не могу!», тут же служба спасения Матрицы предлагает помощь. Он схватился, его раз — и вытянули, и он улетел. Вертолеты разные летают: «Здоровье», «Замужество», «Много денег», «Признание толпы». Эти вертолеты летают и соблазняют: «Ну что, идете всё?» А те, которые идут, посматривают на вертолеты и думают: «Здоровье. Я всю жизнь о здоровье мечтал». Вертолет подлетает: «Давай к нам! У нас здоровье! У нас здоровый образ жизни. Тут нет ни сигарет, ни водки».

— Я туда не пойду.

— Другой вертолет: «Наркотики». Этот человек говорит: «Это меня интересует. Я туда пойду».

— Хорошая аналогия. Перед тобой пропасть, а рядом летают вертолеты.

— Люди идут и смотрят: «Там же пустота?!» — «Да, пустота». — «А почему же ты нас не предупреждал? Я боюсь пустоты». И пролетает вертолет «Супермаркет»: «А у нас сегодня распродажа. Пустоты нет, всё заполнено». Человек схватился: «Забирай меня!»

— Можно я на одну неделю на вертолете, а потом опять вернусь? Поем и вернусь.

— Так весело мы провели три неакадемических часа.

— Спасибо.

— Спасибо Высшему Разуму за такое замечательное шоу! Приходите к нам еще! Вы нам понравились.

http://www.pint.ru/vestnik-tselostnosti/po-kanatu-nad-propastiu
Рубрики:  Психология
Просветление
Путь ученика
Метки: