-Цитатник

Красота... - (1)

-=- стихи и песни -=- к 8 марта -=-   ===== стихи и песни =====...

О Любви... - (1)

О Любви   О Любви     ...

ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ? - (3)

ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?   ...

Медицина и Психология 27 09 2012 Дмитрий Шаменков - (0)

Медицина и Психология 27 09 2012 Дмитрий Шаменков Когда я вижу и слышу такую информацию, я начин...

О Любви!!! - (0)

Что такое любовь. Любить — это глагол. Что такое любовь. Любить — это глагол. ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Свадьба!!!
Свадьба!!!
13:04 09.02.2019
Фотографий: 26

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SamysT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 252
Комментариев: 1531
Написано: 2111


Спасибо тебе – Жизнь!

Вторник, 03 Июля 2012 г. 12:28 + в цитатник
Спасибо тебе, Жизнь, за то, что ты живёшь!
За то, что меня Любишь и за собой ведёшь.
Мне нелегко бывало, на жизненном пути,
И не хотелось дальше, мне за тобой идти.

Порою трудно было, мне не хотелось жить.
Душа желала Счастья, хотелось ей Любить.
Как будто Счастье рядом, но как его найти?
А ты Мечтой манила: «У нас всё впереди…»

Ты обойти сумела преграды на пути,
А было их не мало, казалось, не пройти.
И руки опускались, и свет весь был не мил,
А ты всё понимала, держалась, что есть сил.

Ты отвела от пропасти, от «зла» уберегла,
Ты всё преодолела, ты всё пройти смогла.
Ты же вела, тащила меня к моей Мечте,
А я, порой, не верил, не доверял судьбе.

Спасибо тебе, Жизнь, что есть ты у меня.
Спасибо, что с Мечтою шла, за собой маня.
Спасибо, что терпела, спасибо, что смогла,
Меня ты полюбила и к Счастью привела.

А. Самусевич 02.07.2012г
482848[1] (600x508, 85Kb)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

aleks50   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 13:19 (ссылка)
Спасибо за очень красивые стихи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:32ссылка
Спасибо! Очень приятно...
Леда_Аветис   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 16:10 (ссылка)
Замечательно! И фото бесподобное!

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadeja   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:20 (ссылка)
Анатолий,добрый вечер!!! Очень прекрасные стихи,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
SamysT   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:35 (ссылка)
Добрый вечер! Спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
SamysT   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 09:52 (ссылка)
Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
MILLA_Maria   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:22ссылка
Спасибо Вам!
С Уважением
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку