Разнести вдребезги мирный город, чтобы надавить на пиндосов… простите, Константинополь, конечно, который недосягаем за океаном… простите, за морем. Надо же получить пропуск в мировое сообщество… простите, опять оговорился, выбить признание государственности, да Анну в жены для закрепления факта.
Я предлагаю особо отметить, что священник Анастас предал христианский город варварам–язычникам. Он много лет крестил херсонесских малышей, венчал влюбленных, соборовал умирающих. Выслушивал тайны исповеди и давал причастие. Читал проповеди, обращаясь к пастве «дети мои».
Но, когда город обложили урчащие от жажды крови и наживы фарлавы, олавы и свандислейфы, он продал всех «детей своих» и «братьев возлюбленных», послав осадникам стрелу с указанием – как город довести до смерти. В обмен на свою личную перспективу.
Что обозначало для жителей «сакрального города Корсуни», решившего яростно обороняться, и проданного пригретым попом–иудой, в X веке – можете представить себе сами. Тогда в таких случаях не церемонились ни со старым, ни с малым. Сахарная ебань, разрисованная в разных житиях–бытиях, что жители захваченного города, истощенного голодом и жаждой, встретили захватчиков как дорогих гостей, накрывая столы и устраивая пиры... бля, я не могу это комментировать. Это к Бузине за сказками. Чем они столы там накрывали? Иссохшими от голода трупами?
В обмен за иудино предательство Анастас получил руководство над новоиспеченной «русской церковью». Это он Владимира крестил в версии Путина?
Херсонесский сакральный иуда был неисправим, в 1018 году он предал уже и киевских князей, став польским казначеем и приняв присягу на верность королю Болеславу Храброму. Между прочим, в процессе, произошла еще пара мелких сакральных предательств, типа посольского метания между Святополком и Ярославом.
Но однажды пришла пора и сакральному иуде срочно монетизировать статус и драть когти.
«Вскоре он, видимо опасаясь мести своих недоброжелателей, входит к Болеславу в доверие, и отбывает вместе с ним в Польшу, где получает имение».
Эко! Прям пророчество...
Один знаков из российской «сакральности», Владимир, отпечатан у нас на самой мелкой, гривневой купюре.
Второму знаку «сакральности», попу–иуде, Анастасу, «святителю Руси», купюра не досталась. Надо было бы отчеканить монету из белого металла, из сплава никеля, тридцать копеек достоинством, в память его духовного учителя Искариота.
В общей сумме, кацапская «сакральность» стоила бы гривну–тридцать на наши деньги. Недорого, можно потратиться.
Дело в другом.
Никакой Москвы тогда в проекте не было. Однако сакральным Херсонес является именно для московитов. Для нас – это часть нашей средневековой истории, часто жестокой и несправедливой, но уж такой, как она была. Вот вот только считать это точкой отсчета духовности, да еще зудеть об этом на весь мир – надо быть на всю голову ебанутым, и откровенно глумиться над самим понятием духовности и сакральности.
Для московитской страны с населением–каином и правителем–иудой – это «сакрально», это тотем. Это самое то, что нужно. Именно так понимают «сакральность» каины под командой иуды – бандитский налет, презрение договоров, массовое убийство и многократное предательство. Нарушение обещаний снаружи и измена изнутри. Воровство из домов, ограбление церквей.
Что ж, бог у каждого свой, и сакральное у каждого свое.
У меня такое ощущение, что спичрайтеры Путина уже просто не знают – о чем рисовать буквы?
Или, наоборот, прекрасно понимают, но учитывая, что Путин откровенно глуп и малообразован, троллят его.
А может, это и есть в искреннем понимании Путина «сакральность» – предать всех, кого возможно, наебать всех, кто еще ведется, и, с натугой, втащить чемодан активов по трапу последнего самолета, удирая на Запад, как поп Анастас в имения Болеслава Хороброго?
Сакральненько, чо там. Пакацапске. Кто бы спорил?
С вами как обычно была Дорогая Редакция и профессор Gorky–Look.