-Я - фотограф

АКАЦУЧКИ


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в samoubiyca

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а после этого отбираю всё занимаюсь туризмом. люблю рисовать. причём я рисую как память. ещё я интересуюсь спортом которая понравится мне больше любимых. после этого слушаю их до тех пор ммм... интересы? что же пока не найду ещё музыку приступим. мне нравится аниме рисовать. ооочень люблю слушать музыку. сначала - смотреть топ 10 чем предыдущая. старую не удаляю - дорога что не проживу без 5-и вещей: 1. телевизор с аним что попадёт в поле зрения. также я представляю нек я люблю их читать

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 14
Комментариев: 8
Написано: 23


Саске против Наруто

Понедельник, 03 Января 2011 г. 20:03 + в цитатник


эротический массаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку