-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sammiel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2010
Записей: 1825
Комментариев: 1159
Написано: 4215





Удивительные капли

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:02 + в цитатник

Они исчезают как только появляеться солнце, и мы их попросту не замечаем, хотя они так прекрасны. Они стикают по щекам когда капает дождь, они остаються на наших ногах когда мы бежим по утренней траве - капли воды! Вот фото от фотографа Natalia Jeshoa !

Читать далее


Метки:  

незнаю зачем я это написал.

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 00:21 + в цитатник

Кстате о полете мысли! Самое великий дар человека - это способность мыслить и осознавать то что он мыслить!!! Жаль что мы порой об этом забываем! Ведь мысль помогает нам спускаться на дно океана, покорять вершины небес, осваевать нетронутые земли и бывать в темноте космоса. Человек велик лишь тем что может побывать та лишь подумав об этом, и мысль сразу уносит его в самые сокровенные уголки планеты. Наши мысли это что нинаесть самая настоящая машина времени, прошлое это наша память, будущее - мечты. И как тот кто обладает таким величайшим даром может попросту топтать его в землю!Превращаться даже не в животное, а в ростение? а все это от того что чем глубже человек уходит в социум тем сильнее он теряет признаки индивидуальности, и поглащаеться доктриной массы, которая зачастую порождаеться одни или группой людей которые стремятся управлять! а ведь только индивидуальность позволяет порождать тот квант, тот згусток, то что называется мыслю, то что сломает все границы и обретет настоящую свободу.


Метки:  

Самые "дорогие" дети Голливуда

Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:32 + в цитатник

16 детишек, которые родились в золотых подгузниках, и чьи запросы растут в геометрической прогрессии.

Сури Круз
 

Родители: Том Круз и Кэти Холмс

Первый заработок: 5 миллионов долларов – столько журнал Vanity Fair заплатил за первую фотографию Сури, которая украсила октябрьский номер издания (шесть месяцев спустя после появления малышки на свет).

Образование: католическая школа и индивидуальное обучение на дому (стоимость 1 миллион долларов в год). Сури изучает иностранные языки (французский и испанский), рисует, играет на скрипке и пианино, танцует балет и чечетку.

Гардеробная: свою первую пару дизайнерской обуви (белые пинетки от Roberto Cavalli со стразами Swarovski) Сури примерила уже в два месяца, а когда ей исполнилось полтора года – стала самой юной клиенткой Кристиана Лубутена. Сегодня стоимость гардероба юной принцессы уже зашкаливает за 3,5 миллиона долларов: Armani, Versace и Burberry (лишь неполный список ее любимых брендов, пошитых на заказ). На новые платья, туфли и аксессуары для дочери Кэти Холмс ежемесячно тратит около 25 тысяч долларов.

 

Мэддокс, Пакс, Шайло, Захара, Нокс и Вивьен 

Возраст: 8 лет, 6 лет, 3 года, 4 года, 1,5 года и 1,5 года 

Родители: Анджелина Джоли и Брэд Питт 

Первый заработок: 21 миллион долларов. За фото маленькой Шайло журнал People заплатил 5 миллион долларов, менее чем через год родители получили еще 2 миллиона долларов за эксклюзивные снимки приемного сына Пакса. Но абсолютный рекорд был установлен, когда на свет появились близнецы Нокс Леон и Вивьен Маршелин – права на фотографии Hello! и People приобрели за 14 миллионов долларов. Все деньги пошли на благотворительность.

Образование: «космополитическое». Звездные малыши сопровождают родителей по всему миру – приехав на очередные съемки, Анджелина и Брэд стараются тут же оформить детей в местные дошкольные заведения. Во время поездок детишки получают и свои первые роли (в прошлом году Шайло блестяще дебютировала в «Загадочной истории Бенджамина Баттона»).

Недвижимость: пять домов в Лос-Анджелесе, особняк в Новом Орлеане (2 миллиона долларов), замок Château Miraval (40 миллионов долларов) на юге Франции, остров в форме Эфиопии в Дубае, вилла в Камбодже.

Гардеробная: модницы Шайло и Захара уверенно наступают Сури на пятки. В гардеробной малышек можно найти вещи от ведущих дизайнеров (часто выбирая себе одежду и аксессуары, Анджелина не забывает и о маленьких копиях для своих девочек). Брэд тоже любит похвастаться своими сыновьями – очень часто Мэддокс, Пакс и Нокс носят с отцом одинаковую одежду, подчеркивающую, что они «банда». Самым стильным из «звездной шестерки» считается Мэддокс (маленький стиляга ввел в детскую моду штаны-милитари и стрижку ирокез,

Приятные бонусы: путешествие по всему миру, хомячки и рыбки по первому требованию, мороженое на завтрак, шоколадные батончики и чипсы целый день, игрушечные магазины в полном распоряжении (для звездных клиентов продавцы рады закрыть заведение на несколько часов), а также роскошные подарки на день рождения (на свое 3-летие Шайло получила дизайнерское ожерелье от Neil Lane стоимостью 15 тысяч долларов, а 8-летний Мэддокс – настоящий коллекционный нож, как у его любимых воинов-самураев).

 

Лурдес, Рокко, Дэвид и Мерси 

Возраст: 13 лет, 9 лет, 4 года и 5 лет 

Мама: Мадонна 

Образование: дети поп-королевы живут между Нью-Йорком (где посещают школу Каббалы, которую открыла их мама) и Лондоном (где навещают папу Гая Ричи). В прошлом году Лурдес, как самая старшая, поступила в школу актерского мастерства Professional Children's School, из которой вышли Сара Джессика Паркер и Скарлетт Йоханссон. Кроме того, дети занимаются с частным преподавателем бальными и современными танцами, плаванием, теннисом, а также под надзором чемпиона Олимпийских игр Уильяма Фокса-Питта осваивают верховую езду.

Гардероб: Лурдес – самая главная модница в семье. Пока мама гастролирует, девочка коротает время в ее гардеробной. Модные критики прочат юной звездочке звание «иконы стиля» – так умело она комбинирует дорогие дизайнерские вещи с недорогими. В прошлом году по специальному заказу для дочери Мадонны была сшита точная копия легендарного наряда с коническим лифом от Жана-Поля Готье.

Новая сестричка: 20 миллионов долларов – эту сумму в прошлом году Мадонна перевела на счет Малави, чтобы забрать из сиротского приюта африканского государства 3-летнюю Мерси.

Приятные бонусы: лучший номер в гостинице (от 13 тысяч долларов за ночь), ужин в ресторане (от 800 долларов), эксклюзивные куклы, личный водитель, частный самолет и съемки в маминых клипах. На свой первый день рождения в звездной семье Мерси, одетая в жакет от Stella McCartney, посетила один из лучших магазинов игрушек в Нью-Йорке, где мама купила ей все, что она захотела.
Бруклин, Ромео и Круз

Возраст: 10 лет, 7 лет и 5 лет

Родители: Виктория и Дэвид Бекхэм

Образование: частная школа в Мадриде (более 2 тысяч долларов за семестр), которую старший Бруклин посещал, когда его отец играл за «Реал». Сейчас Бруклин и Ромео в сопровождении телохранителей ходят в не менее престижную школу Лос-Анджелеса. Много времени сыновья Виктории уделяют спорту: Бруклин и Ромео занимаются футболом с личным тренером, а младший Круз с трех лет танцует брейк-данс.

Шантаж: 10 миллионов долларов планировали получить в 2002 году вымогатели за похищение Бруклина. Однако полиция вовремя раскрыла планы злоумышленников и взяла их под арест.

Гардеробная: сыновья Виктории с детства учатся виртуозно разбираться в моде. Особенно мальчикам нравится спортивная обувь от ведущих дизайнеров и солнцезащитные очки (этот аксессуар они подсмотрели у мамы, которая круглый год прячется за темными стеклами от папарацци).

Приятные бонусы: мобильный телефон iPhone 3G на Рождество, бриллиантовые серьги Jacob&Co стоимостью 110 тысяч долларов на день рождения, игрушечный Porsche на дизельном двигателе стоимостью 100 тысяч долларов, а также новый член семьи – бульдог по кличке К9, перевести которого домой в Лос-Анджелес в салоне первого класса стоило 3 тысячи долларов.
Макс и Эмма

Возраст: 22 февраля 2010-го двойняшкам исполняется 2 года

Родители: Дженнифер Лопес и Марк Энтони

Рождение: 1,4 миллиона долларов – Дженнифер не пожалела денег, чтобы малыши появились на свет в комфортных условиях. В огромный счет престижной клиники North Shore Medical Center вошли: шикарная палата (700 тысяч долларов), частные врачи и медсестры (300 тысяч долларов), безопасность (300 тысяч долларов) и личные помощники (100 тысяч долларов).


 Первый заработок: 6 миллионов долларов. Снимки месячных малышей на руках у счастливой мамы опубликовал журнал People. До рождения близнецов Нокса и Вивьен, эти кадры считались самыми дорогими в истории детских фотографий. 

Недвижимость: роскошный особняк в Майами (стоимостью 11,5 миллионов долларов), шикарные апартаменты в Нью-Йорке и вилла на вершине Голливудских холмов. 

Гардероб: маленькие Макс и Эмма не могут похвастаться огромным гардеробом: всю одежду они ... надевают по одному разу, а потом отдают в благотворительные приюты (многие наряды двойняшек стоят больше 1,5 тысячи долларов). В прошлом году во время отдыха в Майами малыши продемонстрировали купальники и шортики из новой коллекции Burberry, которые потом раскупили в считанные минуты.

 

Рубрики:  интересно

Метки:  

10 лучших метро мира

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:13 + в цитатник

Во всех книгах о Москве есть странички, посвященные Московскому метрополитену. Любой турист, приехавший посмотреть столицу, обязательно спускается под землю. Московский метрополитен — это гордость всех москвичей, оно же самое красивое в мире! Но в рейтинге, составленным всемирно известной американской туристической компанией Virgin Vacations, московское метро занимает лишь третье место. Вперед вырвались подземки двух других европейских мегаполисов — Лондона и Парижа. Ясно, что туристическая компания руководствовалась не только красотой. При составлении рейтинга оценивалась каждая мелочь, которая может огорчить или порадовать американского туриста: комфортабельность вагонов, протяженность линий, интенсивность пассажиропотока, скорость движения поездов, чистота и безопасность. Поэтому есть моменты, в которых Московская подземка, безусловно проигрывает. Раритетные вагоны могут только лишь позабавить американца или другого иностранца. Но вряд ли он посчитает, что это комфортно каждый день ездить в них на работу. Кстати, свое родное Нью-Йоркское метро эксперты из компании поставили только на седьмое место. Хотя оно самое длинное в мире, но поезда тут ходят крайне редко, иногда можно прождать и до 30 минут. К тому же, сабвей Нью-Йорка вряд ли сможет похвастаться свое чистотой. Итак, рейтинг:
1. Лондонское метро

На первое место аналитики из США поставили самое старое и самое большое метро Европы — London Tube. Оно было открыто еще в 1863 году. Сейчас протяженность его путей составляет 405 км, и ежегодно туда спускаются около 976 миллионов жителей британской столицы. Но, конечно, это далеко не все преимущества, благодаря которым лондонская подземка во главе рейтинга. Метрополитену Лондона помогли выиграть комфортные сидения, яркие электронные табло с ЖК-дисплеями и система магнитных карточек, позволяющая оплачивать проезд даже во время поездки.
2. Парижское метро

На втором месте оказался метрополитен вечно романтического города Парижа. И даже подземка здесь не лишена романтики. Интерьер большинства станций оформлен в уникальном арт-стиле. Особенно прославились входы в метро — витые чугунные решетки, походящие на лианы, фонари, напоминающие головы кузнечиков. Их автор французский архитектор Эктор Гимар, работая в стиле ар нуво (Art Nouveau), заимствовал художественные образы из животного и растительного мира. Однако прагматичных американцев привлекло вовсе не это. Им понравилось расположение станций парижской подземки: практически от любого места в городе до метро пешеходу надо пройти не больше 500 метров. Не правда ли, очень удобно!? И несмотря на то, что оно не такое длинное, как в Лондоне, только 205 км, каждый год около 1,365 миллиарда человек перемещаются по Парижу под землей.
3. Московское метро

Итак, Московский метрополитен занял почетное третье место. Мало того, что метро в Москве самое красивое (44 станции были названы архитектурными достопримечательностями), оно еще и самое посещаемое. Каждый год свыше 3,2 миллиардов жителей столицы пользуются подземкой, чтобы добраться до нужных мест, а заодно поспать или почитать любимую газету. Московское метро еще лидер и по быстроте. Скорость поездов достигает 90 км/ч, а интервалы между ними в час-пик сокращаются до 90 секунд. Кстати, на нашем сайте в разделе «База» вы можете посмотреть температуру воздуха в Московском метро. Загляните сюда и узнайте, на каких станциях жарче, а где, наоборот, прохладнее.
4. Мадридское метро

Четвертое место американские аналитики отдали подземки Мадрида. Ее главный плюс — это чистота. Не мешает даже то, что это одно из самых загруженных метро мира. Секрет в том, что здесь используется новейшая экологическая система очистки вагонов и станций. Помимо всего прочего, испанская подземка может похвастаться скоростными поездами, современным интерьером и быстрым развитием транспортных линий. Так, за 4 года метро Мадрида увеличилось еще на 100 км новых путей.
5. Токийское метро

Япония, как всегда, впереди планеты всей, в плане техники, конечно! Поэтому и метро у нее самое запутанное и технически самое продвинутое в мире. Здесь вы точно никогда не замерзните, потому что в вагонах установлены сиденья с подогревом. Для удобства туристов — станции объявляют сразу на двух языках: японском и английском. Например, в Московском метро с этим проблемы, поскольку таблички висят только на русском языке. Поэтому иностранцу остается два варианта — либо русский учить, либо ходить наугад и пытаться узнать нужную дорогу у других пассажиров. Японцы очень дисциплинированы: поезда в токийской подземки ходят строго по расписанию, прибывая на станцию с точностью до секунды, и двери свои открывают точно напротив специальных пометок. Метро в Токио, конечно же, очень чистое, а на некоторых станциях можно зайти в гипермаркет или воспользоваться другими услугами для пассажиров.
6. Сеульское метро

Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. Ежедневно сюда спускаются до 8 миллионов пассажиров. Протяженность путей составляет почти 300 километров. Но не все маршруты пролегают под землей, 30% вынесли на поверхность. Подземка Сеула также как и Москвы может похвастаться своей красивой архитектурой, или же как Мадрида — своим бурным развитием.
7. Нью-Йоркское метро

Хотя метро Нью-Йорка не отличается ни чистотой, ни частотой движения поездов, зато это единственная подземка, которая работает круглосуточно. В 1904 году были открыты 28 станций «сабвея», сейчас их уже 462. Каждый день в метро ездят до 5 миллионов жителей Нью-Йорка. В художественном плане, станции «сабвея» могут поразить вас своими уникальными мозаичными композициями.
8. Монреальское метро

Метрополитен канадского Монреаля был открыт сравнительно недавно, только лишь в 1966 году. Поэтому он не очень-то и большой: 65 станций, 4 линии метро, а общая протяженность не достигает и 100 км. Но американских экспертов метро Монреаля как раз и привлекло своей современностью. Во-первых, дизайн. Модернистский стиль был заимствован у парижского метрополитена. Дизайн каждой из станций создавался разными архитекторами, отсюда такое разнообразие. А во-вторых, приятные и комфортные поездки. Рельсы в Монреальской подземке снабжены специальными резиновыми накладками. Это уменьшает шум от идущих поездов. Причем, сами поезда очень удобны и ходят достаточно часто.
9. Пекинское метро

Метро в Пекине было открыто еще позже Монреальского, только в 1969 году. Основная его задача — соединить Пекин с пригородами. В 2008 году столица Китая принимала у себя летние Олимпийские игры. Гостей, как и полагается, нужно было встретить во всем своем великолепии. Отсюда и появился амбициозный план, согласно которому на развитие метро в Пекине выделялось около 8 миллиардов долларов. План был выполнен и в 2008 году появились еще три новые ветки метрополитена. Тем самым, протяженность линий достигла 200 км. Для Пекина крайне важно развивать свою транспортную систему, в том числе подземную, поскольку каждый день на метро ездят до 16 млн человек. Помимо бурного развития, экспертов из Америки привлекло то, что в Пекинской подземке иностранец может легко ориентироваться и проезд тут дешевый, примерно 30 центов.
10. Гонконгское метро

Замыкает рейтинг метро Гонконга. Из присутствующих оно самое молодое, было открыто только в 1979 году и поэтому не успело сильно вырасти вширь. Длина путей не достигает и 100 км, но, несмотря на это, метро Гонконга очень загружено. Каждый день оно перевозит до 2,6 млн пассажиров. Подземку Гонконга проектировали англичане. И как надо полагать, в передовом Гонконге и метро передовое: высокотехнические поезда, удобные, с кондиционером, а также бесконтактные карты, которые помогают проходить через турникеты.
 

Рубрики:  интересно

Метки:  


Процитировано 2 раз

Интересные туалеты

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:07 + в цитатник

Вот некоторые фото необычных и интересных туалетов.

 

 

Рубрики:  креатив

Метки:  


Процитировано 2 раз

Картинки из карандашей

Среда, 24 Марта 2010 г. 19:48 + в цитатник

 


Метки:  

Необычный Бангкок

Среда, 24 Марта 2010 г. 19:08 + в цитатник

В пригородах города много каналов. Особенно известен район "Тхонбури".

Это место не просто так называют "Венецией востока". Прогулка по каналам города

доставит Вам незабываемые впечатления.

 

фото старого и нового Бангкока. Столица Тайланда успешно совмещает традиции и современность.
На заднем плане видны небоскребы города.

 

 

Фото центральной части Бангкока. Сегодня город является большим мегаполисом с многомиллионным населением.
Река "Чаупрхая" (река королей), которая протекает через Бангкок, является самой большой рекой в Тайланде.

 


Ночная жизнь в Бангкоке не замирает ни на час. Магазины, рестораны, ночные клубы.
На фото - одна из улиц Бангкока.

.

Панорама улиц Бангкока.

.



 

 

Рубрики:  интересно

Метки:  

Управляемые тараканы, снабженные датчиками, будут искать источники радиации.

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:47 + в цитатник

Управляемые тараканы, снабженные датчиками, будут искать источники радиации.



Обыкновенный таракан, как известно, является одним из самых древнейших живых существ, остававшихся неизменными с незапамятных времен. Этому способствовало, очевидно, то, что тараканы практически нечувствительны к действию радиации, которая вызывает мутацию любых живых организмов. Помимо этого тараканы могут обходиться без пищи в течение длительного периода времени, они распространены на всех континентах, кроме Антарктиды и могут нести на себе значительный вес по отношению к собственной массе. Такое уникальное сочетание свойств этих насекомых заставило ученых пристальнее взглянуть на тараканов с точки зрения выполнения заданий в ситуациях, крайне опасных для людей.

 

Рубрики:  интересно

Метки:  

Американские военные разрабатывают подземную навигационную систему

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:23 + в цитатник

Американские военные разрабатывают подземную навигационную систему, работающую от ударов молний.

Глобальная навигационная система (Global Positioning System, GPS), являющаяся системой двойного назначения, предоставляет военным и гражданским лицам услуги определения своего местоположения, используя сеть спутников и метод триангуляции. И даже не смотря на все проблемы и будущие перспективы системы GPS, у нее имеется один важный, с точки зрения военных, недостаток, система работает только на и над поверхностью Земли, делая ее бесполезной при проведении специальных операций в подземных шахтах, туннелях, убежищах и других сетях подземных коммуникаций. Поэтому, Управление перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA собирается создать и дать в руки военных систему подземных коммуникаций, основой работы которой будут естественные или искусственно вызванные удары молний.

 

Рубрики:  интересно

Метки:  

Печатные метки RFID помогут устранить очереди в супермаркетах.

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:07 + в цитатник



В ближайшем времени мы все сможем, не задерживаясь возле кассы, выходить из супермаркета с полной тележкой купленных товаров. Это может стать реальным благодаря изобретению новых, печатаемых меток радиочастотной идентификации RFID, нанесенных на упаковку каждого из товаров. Клиенту супермаркета будет достаточно просто пройти рядом со специальным сканнером, который считает все метки со всех товаров, просуммирует их стоимость и спишет сумму с лицевого счета клиента.

 

Рубрики:  интересно

Метки:  

История BMW

Среда, 10 Марта 2010 г. 22:43 + в цитатник

 Хронологическая история BMW



Корпорация BMW AG является одним из крупнейших производителей моторов в мире. Она была основана в 1917 году. Штаб-квартира расположена в Мюнхене, Бавария. Аббревиатура BMW расшифровывается как Bayerische MotorenWerke (Баварский моторный завод). На фирменной эмблеме изображен стилизованный крутящийся пропеллер - изначально компания выпускала только авиационные двигатели. Сейчас концерн также наряду с авто и мото техникой производит авиадвигатели, двигатели для водных судов и др. (хотя большинству он известен иммено благодаря своим автомобилям).

1916 Именно в 1916 году было основано предприятие под названием Bayerische Flugzeugwerke AG, сокращенно BFV. А все началось в 1913 году с идеи объединения двух фирм Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. Оба предпринимателя, Рапп и Отто (отец Отто за четыре года до этого создал четырехтактный двигатель), были увлечены самолетостроением, но, к сожалению, в бизнесе были не столь успешны. В 1917 году создается Bayerische Motorenwerke GmbH, которое в 1918 году перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который в 1917 году нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. Именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW.

     

1917 С 1917 года вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.


1919 Авиационный двигатель BMW устанавливает мировой рекорд. Первый авиационный двигатель BMW, шестицилиндровый IIIа, производит фурор. Это была усовершенствованная конструктором Максом Фрицем версия двигателя Карла Раппа. В июне 1919 года тест-пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.

1923 Первый мотоцикл BMW. Окончание первой мировой войны было ознаменовано первым кризисом BMW. С одной стороны, заводы BMW были превращены в руины и пришлось все восстанавливать с нуля. С другой стороны, Германии запрещено в течение 5 лет производство авиационных двигателей. Самое интересное, что в этот период BMW могло временно организовать свое производство в России, но времена бума самолетостроения уже прошли. Несмотря на столь сложную ситуацию, BMW удается преодолеть кризис благодаря все тому же молодому инженеру Максу Фрицу. За невероятно короткий срок, 5 недель, он создает первый мотоцикл BMW R32 и в 1923 году запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.
1925
Новая модель мотоцикла BMW R37 обладала более мощным двигателем (500 см3, 16 л.с.) и была предназначена для участия в спортивных соревнованиях.
1927 Рекорды поставлены на поток. С 1924 года вновь самолеты с двигателями BMW устанавливают мировые рекорды. 1927 год становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW. В июне 1932 года пилот Вольфганг фон Гронау совершает перелет на гидросамолете "Вал" фирмы Dornier протяженностью 44800 км с 26 остановками вокруг земли. двенадцатицилиндровые двигатели BMW VII мощностью 600 л. с. каждый разгоняли самолет до 180 км/ч и поднимали на высоту 3500 метров. Только в Мюнхене было произведено 7000 двигателей, а ведь они выпускались еще и по лицензии за рубежом.

1928 BMW начинает производство автомобилей. Предприниматель Хайнрих Эрхард был третьим после Даймлера и Бенца, кто организовал в 19 веке производство автомобилей в Германии. Его завод в Айзенахе производил большие автомобили под именем Wartburg, а с 1904 года как Dixi вплоть до кризиса в 20-е годы. Dixi назывался также выпускавшийся по лицензии маленький английский автомобиль, который в Англии назывался Austin 7. Но он выходит с конвейера в 1927 году, слишком поздно, чтобы спасти завод от банкротства. В 1928 году BMW приобретает завод и лицензию. С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW. В 1932 году была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.
 

1929 Рекорд скорости на двух колесах. BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет.

1933 Марка приобретает новое лицо. Добившись высоких достижений в производстве авиационных двигателей и мотоциклов, BMW решает подтянуть до этого же уровня и автомобили. Это удается в 1933 году с вводом новой модели BMW 303 с шестицилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную "ноздрями" BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

\
1936 BMW 328 - начало легенды. Уже через восемь лет после начала производства, BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Конструкторы Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер создали этот замечательный проект в самое короткое время. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.
\
1938 После Версальского запрета BMW вновь начинает производить авиационные двигатели. BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt & Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52.

1939 BMW выигрывает Tourist Trophy. В 1938 году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки "Senior Tourist Trophy".

1940 Сенсационные победы на гонках Mille Miglia. За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.
.

1943 Открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем.
.

1948 Мотоцикл из ничего. После второй мировой войны BMW вновь пришлось все восстанавливать из руин. Летом 1947 года конструкторы разрабатывают новый мотоцикл. И незадолго до рождества 1948 года первый R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач сходит с конвейера. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт.
.

1951 Класс "люкс" на четырех колесах. Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. Но тяжелые послевоенные условия, уничтоженное техническое оборудование не позволяют создать технически инновационную модель: несмотря на эстетичный внешний вид, конструкция и 6-цилиндровый двигатель были взяты из довоенных разработок. Лишь появление модели 502 с новым V-образным восьмицилиндровым двигателем с блоком цилиндров из легких сплавов позволяет улучшить продажи автомобилей. Также в 1959 году на модель 502 впервые в Германии стали устанавливать дисковые тормоза. Кстати, в 1992 году BMW вновь возродила идею восьмицилиндрового двигателя.
.

1954 Серийный чемпион мира. В 1954 году с моделью RS 54 для BMW началась новая история успеха в мотоспорте. В этом же году BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30.000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.
1956 Автомобиль-мечта. Дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль - спортивный красавец. "BMW побила даже итальянцев", - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль.BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
1959 Первый луч света. При помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. На собрании акционеров 9 декабря 1959 года стоял вопрос о продаже BMW концерну Daimler Benz, и только аргументы мелких акционеров и заводчан убедили Герберта Кванта, самого крупного держателя акций BMW, принять решение о самостоятельном развитии марки. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
1962 BMW добивается новых успехов. Настоящий успех пришел вновь с новой моделью 1500. Концепция легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили. Уже в 1963 году BMW начинает работать с прибылью. Всего до 1971 года было выпущено 156130 штук BMW 1500 и BMW 1800 с более мощным мотором.
.

1966 "Новый класс" - новые успехи. С 1966 года производство автомобилей BMW 2000 в Мюнхене достигает 140 тысяч штук. В этом же году впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом, которых за период с 1966 по 1977 годы было выпущено 850 тысяч штук. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

1969 Курс омоложения для мотоциклов BMW. И в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Перед началом 70-х годов BMW представляет серию основательно переработанных моделей. Представители 75-й серии стали первыми мотоциклами BMW, которые производились на новом предприятии концерна в Берлин-Шнандау. Их исключительно плавные в работе двигатели крутили совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал "задавать тон" в сфере создания мотоциклов.
.


1972 Премьера 5-й серии. 1972 год стал для BMW годом прорыва в будущее. Впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. Завершается строительство новой штаб-квартиры концерна в Мюнхене и второго сборочного предприятия в городе Дингольфинг. Начинает работу и автосборочное предприятие в Южной Африке, в городе Росслин. Спортивная деятельность сосредо- тачивается в рамках фирмы BMW Motorsport GmbH. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Название "5-я серия" уходит своими корнями в 50-е годы, когда производились модели 501, 502 и 507. Данная серия позволила расширить присутствие BMW на рынке. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.
1973 3.0CSL и Формула-2 - вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 года продолжает серию успехов на гоночных трассах и выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. К тому же впервые вся гоночная команда выступает в едином стиле. Речь идет о знаменитых трех полосках на "белоснежном фоне", которые до сих пор определяют собой дизайн спортивных автомобилей BMW. Но модель .3.0 CSL стала пионером не только в этом смысле. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам. С середины 60-x годов BMW участвует также и соревнованиях Формулы-2. Мощные двигатели BMW используют чуть ли не все команды. Бесчисленные победы BMW и завоеванные европейские титулы совершенно никого не удивляли.
.


1975 Новая 3-я серия - удовольствие за рулем во многих вариациях. В 1975 году BMW представляет наследника серии 02 - новую двухдверную 3-ю серию. Начало было положено четырехцилиндровыми моделями 318 и 320, а затем появились 316, 320i, 323i, 318i. и 315. Предлагается также и кабриолет. Эта серия быстро становится самой популярной серией BMW, каковой она осталась до сих пор.

1976 В 1976 году появляется восхитительное спортивное купе б-й серии. Всеобщее восхищение вызывает его динамичный дизайн и выдающиеся тягово-динамические характеристики.
.
1977 Новый прорыв в классе "люкс". С появлением 7-й серии в апреле 1977 года закончилось принципиальное обновление всех серий BMW. По технике и комплектации новая 7-я серия соответствовала моделям 6-й серии. В июле 1980 года появляется модель 745i с турбодвигателем с рабочим объемом 3,2 литра. В 1978 году дочерняя фирма концерна BMW Motorsport GmbH удивляет мир моделью M1 - спортивным купе с неповторимым дизайном. Эта модель стала первым чистокровным спортивным автомобилем BMW с центральным расположением двигателя. Сенсацию произвел не только его двигатель, мощность которого достигала в серийном варианте 262 л.с., но и кузов, который был изготовлен из решетчатой трубчатой рамы с пластиковыми панелями.
.


1978 В 1978 году дочерняя фирма концерна BMW Motorsport GmbH удивляет мир моделью M1 - спортивным купе с неповторимым дизайном. Эта модель стала первым чистокровным спортивным автомобилем BMW с центральным расположением двигателя. Сенсацию произвел не только его двигатель, мощность которого достигала в серийном варианте 262 л.с., но и кузов, который был изготовлен из решетчатой трубчатой рамы с пластиковыми панелями.

1981 Триумф на ралли Париж - Дакар. В 1981 году эндуро BMW под обозначением R 80 G/S вышло на старт ралли Париж - Дакар - гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году - отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная "развесовка", низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW. Еще трижды после этого мотоциклы BMW повторяли это достижение, каждый раз демонстрируя миру, что легкая конструкция этой машины (165 км/ч, 1000 см3, 76 л.с.) представляет собой идеальный вариант, позволяющий выигрывать даже сложнейшие гонки в пустыне.

.

1983 BMW становится чемпионом в Формуле-1. В начале 80-х годов BMW принимает решение доказать свою компетентность в высшем классе автоспорта. 'Гак был открыт путь к созданию двигателя BMW для Формулы-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Через два года этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской "конюшни" Brabham. С самого начала этот двигатель доказал свою состоятельность. Спустя лишь 630 дней после премьеры бразилец Нельсон Пике на Brabham BMW стал чемпионом мира. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.



1986 BMW M3 - самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. После того, как концерн BMW ушел из гонок Формулы-1, главное внимание было отдано шоссейно-кольцевым гонкам. Так родился BMW M3. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене. Его серийная версия достигала небывалых показателей сбыта. Только за первые десять лет выпуска более 60 тысяч клиентов приобрели M3.

.

1987 Новый родстер и новые технологии. Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов, BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя, в 1990 и 1992 годах появляются задние мосты с эффектом самоподруливания ведущих колес. Хотя эти технические изыски и были предназначены только для двенадцатицилиндровых моделей BMW 8-й серии, они тем не менее подчеркнули тенденцию к повышению уровня активной безопасности всех моделей BMW путем совершенствования ходовой части.

.

1990 Новое купе-мечта: BMW 850i. С началом продаж в 1990 году модели 850i BMW удается идеальным образом реализовать инновационную концепцию. Сердцем у этого элегантного купе класса "люкс" стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов. BMW и Rolls-Royce - давние партнеры в авиационном моторостроении. Еще в 1920 году они сотрудничали в сфере производства двигателей для самолетов.

.

1991 Решение вопросов мобильности завтрашнего дня. Будущее приходит в движение. В 1987 году BMW проявляет инициативу по созданию транспортных систем для конгломератов. К концу года BMW предлагает решение под названием "Голубая зона", предусматривающее взаимоувязку потоков личного и общественного транспорта, что помогло бы снизить нагрузку на дороги и окружающую среду. В качестве еще одного шага по защите окружающей среды проектная группа "Утилизация автомобилей" разрабатывает всеобъемлющую концепцию вторичного использования деталей машин. В сентябре BMW представляет возможный вариант решения борьбы с токсичными выхлопами в конгломератах. BMW Е1 - это концепт-кар с электроприводом, который отлично подходит для эксплуатации в крупных городах. На международной автомобильной выставке во Франкфурте этот автомобиль привлек значительное внимание публики.



1993 Год важных перемен. В этот год пост Председателя Правления BMW AG занял Бернд Пишетсридер. Он сменил Эберхарда фон Кюпхайма, который руководил концерном почти четверть века и теперь занял пост Председателя Наблюдательного совета. Под его руководством BMW превратилось из богатого традициями, но небольшого предприятия по выпуску автомобилей и мотоциклов в концерн мирового значения, который каждый год заканчивал с прибылью.



1994 BMW и Rover - прорыв в новое измерение. Уже в 80-е годы в автомобильной промышленности всего мира наметились тенденции к концентрации сил. В начале 90-х годов перед BMW также встал вопрос, каким образом можно обеспечить свой успех в будущем. Следует ли самим расширять программу выпуска или же лучше объединиться с надежным партнером? Как часто бывает, был избран более быстрый путь. И с марта 1994 года Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.



1995 На старт выходит новая 5-я серия BMW. Осенью 1995 года состоялся дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в разработке новой "пятерки" заключался в создании гармоничной концепции. И новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

.

1996 BMW Z3 - привет от Джеймса Бонда. В 1996 году с выпуском модели BMW Z3 начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм "Золотой глаз", в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Представлен также новый спортивно-туристический мотоцикл К 1200 RS. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.



1997 Мотоцикл, который не может оставить равнодушным. Модель R 1200 С, отпраздновавшая свою премьеру в 1997 году, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы, позволяет с полным правом сказать, что этот мотоцикл никого не оставит равнодушным. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 см?, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля. За представленным в 1995 году седаном 5-й серии в 1997 году последовал универсал (touring) 5-й серии, который сочетает в себе спортивную элегантность и широкую утилитарность. Этому способствует компактный облегченный задний мост с практически "лежащими" амортизаторами.

 

Рубрики:  история

Метки:  

Какие есть еще женские праздники?

Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:40 + в цитатник

Какие есть еще женские праздники?

Пользуясь случаем, расскажем и о других днях чествования женщин и матерей, кроме нашего знаменитого 8 Марта. Самый старый из известных праздников – это Материнское воскресенье у англичан, которое отмечается еще с 17 века и имеет религиозные корни. Традиционный День матери сейчас отмечают в десятках стран мира (правда, в разные дни и месяцы), в том числе, в России и в странах СНГ. Но самым популярным до сих пор остается одноименный праздник американцев, которые чествуют женщин и матерей в мае.
Зря говорят, что чувство протеста ничего созидательного породить не может, а тогда как объяснить само возникновение американского Дня матери? Вот некая Джулия Уорд взбунтовалась и решила, что англичанки – не единственные матери на свете, которых нужно поздравлять (и справедливо решила), но предложила объявить майское воскресенье не столько Днем матери, сколько Днем единства матерей в борьбе за мир. Эти революционные позывы отклика не нашли, зато инициатива учительницы Анны Джарвис учредить просто День матери поддержку получила. Однако мадам Джарвис упустила один существенный момент: любой праздник изначально предполагает большое количество подарков и всевозможных презентов, и то, что этот день превратился в «праздник торгашей», ее стало очень удручать. Однако борьба учредительницы праздника против законов торговли потерпела полное фиаско, а американский День матери продолжил развиваться уже по собственному сценарию. Ну, действительно, чем плохи подарки, и пусть в праздники немного разбогатеют и торговцы цветами, ничего страшного.
Между прочим, с торговцами – и особенно, с торговками, надо быть осторожнее. Вот в Гвинее 27 августа празднуется День рыночных мамаш, установленный в честь беспорядков, которые устроили эти «принцессы рынка». Причина была в каких-то политических решениях по поводу цен, против которых они стали протестовать, но мне думается, дело было в другом. Просто гвинейские мужчины не хотели активно способствовать торговле в праздники и вообще учреждать Женский день, вот терпение женщин, а заодно и продавщиц, лопнуло. И не зря: воинствующие гвинейские дамы в память о «бабьем бунте» заполучили-таки свой официальный праздник.
Кстати, есть и другие специальные праздники, например, «Национальный день цветных женщин», «Всемирный день сельских женщин» и даже «День американских женщин, занятых в бизнесе». Что касается последнего праздника, то в Армении пора бы тоже задуматься над этим – сколько женщин у нас ушли в бизнес за последние годы! И раз у нас есть два женских праздника, то почему бы не учредить еще и третий? Ведь День американских бизнес-леди – это даже неинтересно, ибо зацикленными на работе американками уже никого не удивишь. А представляете, какой резонанс в мире вызовет учреждение, например, Дня умопомрачительно красивых бизнес-дам? И раз мы негласно отмечаем даже День Парижской Коммуны, если нужен повод расслабиться, то почему бы 7 апреля не присоединиться к дружественному народу Мозамбика, чтобы в солидарность с ним лишний раз отпраздновать Женский день?
Но по поводу даты 7 апреля больше всего «страдают» мужчины не в Мозамбике, а в Армении, потому что там… два женских праздника! В начале 90-х республика решила стать совсем уж независимой – и отменила 8 Марта. Вместо него появился День материнства и красоты с предписанием отмечать его 7 Апреля. Потом, спустя годы, 8 Марта реабилитировали, а 7 Апреля не отменили – и у армянских женщин автоматически образовался «женский месячник». Кстати, в прессе его кое-где окрестили даже «Месяцем восхваления женщин», но это словесное восхваление чаще всего обретает черты всевозможных акций, праздников и внушительных скидок (например, на авиабилеты в течение «месячника» для всех женщин). Но это тоже, знаете ли, совсем неплохо – можно в полную силу наслаждаться своими законными привилегиями «слабого пола».
В Армении 7 Апреля отмечался издавна как День Женщины, Матери, Красоты и Весны. В интерпретации современного светского праздника название его сократилось: почему-то «Весна» и даже «Женщина» были изъяты из наименования, а остались лишь «Материнство» и «Красота». Налицо, прямо скажем, некоторая дискриминация: значит, если дама не имеет отношения к первому или имеет не слишком прямое отношение ко второму, значит, на этом празднике жизни ей делать нечего? Нехорошо, знаете ли, женщина – она и есть женщина, и «Весну» тоже верните! Повезло еще, что всем женщинам без исключения можно отыграться в спасительное 8 Марта.

 

Рубрики:  история

Метки:  

Черный театр

Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:31 + в цитатник

 

 

Необычным театром является, так называемый, "черный". Здесь можно увидеть весьма забавное зрелище, основанное на игре света и темноты. Все необычно: люди и предметы появляются неизвестно откуда, увеличиваются, уменьшаются, летают по сцене в ореоле ярких цветовых пятен, и так же неизвестно куда исчезают. Чтобы понять происходящее, вовсе не надо знать языка. Обо всем расскажут музыка, пантомима, актерская пластика.

Сейчас таких театров несколько. Но далеко не все они оригинальны. Самый интересный и самый "главный" «Черный Театр «Image»



Сорок лет тому назад в Чехии возник театр, который прославился больше за рубежом, чем дома. Это был «Чёрный театр Йиржи Срнца». Причина такого неравновесия в популярности заключается в том, что этому замечательному и вполне оригинальному театру долгое время не удавалось добиться собственной сцены. Итак, театр постоянно путешествовал. В течение своего сорокалетнего существования «Чёрный театр» принимал участие в 60 международных фестивалях, осуществил более 250 турне на всех континентах кроме Антарктиды, и стал обладателем огромной коллекции всевозможных премий.



Принцип этого театра исходит из очень простого закона – актёров в чёрных костюмах на чёрном фоне не видно; таким образом, предметы, с которыми они работают, как будто оживают и двигаются сами по себе. Иллюзия магии красиво и изящно дополняется люминесцентными декорациями и реквизитом, светящимся в свете ультрафиолетовых лучей. На базе основного принципа придумываются новые и новые эффекты. Здесь и вода течет, и огонь горит.



Всё это создаёт магическую и таинственную атмосферу, о чём свидетельствуют и названия спектаклей: «Летающий велосипед», «Полосатый сон», «Агасфер – легенды магической Праги» или «Белый Пьеро в чёрном».

 

Рубрики:  Искусство

Метки:  

Интересненькое о поцелуях

Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:43 + в цитатник

Интересненькое о поцелуях

Откуда взялся поцелуй?
Поцелуй - это форма общения. В зависимости от того, как ты к нему относишься, поцелуй может быть или очень сложным актом коммуникации, или очень простым.
Ты, конечно, можешь возразить, что в нынешний век волоконной оптики, Интернета и глобальных телекоммуникаций старый добрый поцелуй не поможет сближению народов. Тем не менее, простой поцелуй может передать тысячи оттенков чувства, возникшего между двумя людьми, абсолютно бесцифровым, беспроволочным, бессловесным путем. Есть вещи, которые можно передать единственным поцелуем, для этого не нужны ни горы факсов, ни сотни посланий электронной почты.

Большинство знающих людей утверждает, что авторство первого поцелуя не установлено. Он не был изобретен, как электричество или телефон. Он не был назван по имени человека, который первым соединил свои губы и тут же разжал их с характерным звуком, оставив мокрый отпечаток на щеке подруги. Да, в общем-то, не так важно, откуда взялось слово, обозначающее это действие. Гораздо интереснее узнать, почему появилось само действие, но на этот счет ученью антропологи, историки и философы до сих пор не сошлись во мнении.
Теорий существует великое множество: от что называется высосанных из пальца до хотя бы отдаленно напоминающих правду.

Вера в дыхание!
Вот более элегантная теория, которая тем не менее наверняка не является правильным ответом на вопрос. Согласно ей, в древние времена люди верили, что дыхание содержит душу и все силы человека. Поэтому соединение дыхания целующихся называлось свадьбой душ. Очень романтично!

Знак доверия!
Почему мы начали целоваться - до сих пор остается загадкой. Однако обычно считается, что раньше поцелуй был знаком доверия. Давая другому человеку подойти к себе так близко, люди показывали, что они не боятся его, что целиком ему доверяют.
Сегодня говорят, что мы до сих пор не утратили привычки целоваться, потому что нам нравится этот процесс, потому что он доставляет нам удовольствие.
Неважно, какой ответ действительно верен. Люди целуются уже столько веков, что поцелуй стал неотъемлемой частью их культуры, и в развитии искусства поцелуя принимали и принимают участие народы всего мира.
­
Это интересно!
Начало развитию поцелуя было положено примерно в 3000 г. до н. э., когда люди, поклоняясь богам, посылали им поцелуи.
В Древнем Риме в знак приветствия целовали не только друзей и членов семьи, но и торговцев и просто прохожих.
В то же время в Египте о поцелуях практически никто ничего не знал. Считается, что царица Клеопатра, известная своими многочисленными любовными победами, ни разу не целовалась с мужчинами.
В Средние века в Италии мужчина, поцеловавший девушку на людях, должен был обязательно на ней жениться.
Интересна история возникновения обычая ставить крестики для обозначения поцелуев в конце письма. Люди Средневековья в массе своей были неграмотны, поэтому, подписывая договор, например, о купле-продаже земли или другого товара, они просто ставили крест вместо своего имени и целовали его в знак искренности своих намерений.
Во время большого поветрия чумы в Лондоне в 1665 г. был наложен запрет на популярный тогда в обществе приветственный поцелуй. Боязнь умереть, заразившись от поцелуя соседа или друга, сделала популярными такие знаки приветствия, как реверанс, поклон, поднимание шляпы, махание рукой и т. п. В 1979 г. Дэвид Боуи изобрел "липограф" - отпечаток губ человека, являющийся его интимным автографом. В Америке даже проводился аукцион липографов известных людей. Все вырученные средства, составившие 16 тысяч долларов, пошли в фонд защиты детей. На этом аукционе один отпечаток губ Мика Джаггера был продан за 1600 долларов.

Классовые различия в поцелуях!
В Средневековье выполнение приветственного поцелуя зависело не только от отношений, существовавших между людьми, но и от классовой принадлежности. Чем ниже статус человека, тем дальше от лица он запечатлевал поцелуй. Равных целовали в губы, людей чуть выше рангом - в руку, людей еще более высокого сословия - в колено, а тем, для кого ты всего лишь прах (в первую очередь духовенство), нужно было целовать ноги или даже землю у их ног. Вот откуда родилась строчка: "Я готов целовать песок, по которому ты ходила"...

Поцелуй, говорящий: "Удачи и счастья"!
Свадьба никогда не бывает без поцелуя. На самом деле считается, что, если невеста не плачет, когда жених первый раз целует ее во время венчания, их брак будет несчастным.
Поцелуй - пожелание счастья и удачи родился во время другого, ежегодного праздника - Рождества. Традиция целоваться под омелой восходит к обрядам друидов, которые верили, что это растение обладает магической силой. А некоторые вот считают, что целование лотерейных билетов тоже может принести удачу. Конкретно мне это никогда не помогало.

Целовальная статистика!
Твои губы в сотни раз чувствительнее, чем кончики пальцев.
Настоящий поцелуй может увеличить твой пульс с 72 до более 100 ударов в минуту.
Один поцелуй сжигает примерно 3 калории.
Последние медицинские исследования показали, что продолжительный страстный поцелуй настолько повышает пульс и уровень гормонов в крови человека, что может укоротить продолжительность его жизни почти на 1 минуту.
В 50-х гг. XX в. ученые Балтимора установили, что во время поцелуя от одного человека другому передается 278 различных культур бактерий, 95% которых не представляют опасности.
Мужчины, которые имеют привычку утром перед уходом на работу целовать своих жен, живут на 5 лет больше остальных.
За время своего паломничества в Лазу благочестивый буддист целует землю более 30 тысяч раз.
Каждое последующее поколение начинает целоваться "по-настоящему" раньше, чем предыдущее.
70% молодых людей от 16 до 24 лет целуются впервые до того, как им исполнится 15, в то время как из их родителей такой опыт имели всего 46%. Каждый десятый юноша начинает целоваться "по-настоящему", еще не достигнув 10-летнего возраста.
Большинство опрошенных британцев утверждает, что самый горячий поцелуй на экране - это поцелуй Ричарда Гира и Дебры Вингер в фильме "Солдат и джентльмен".
Четверть опрошенных девушек в возрасте 15- 24 лет признались, что ради одного-единственного поцелуя своего кумира они с радостью поселились бы по соседству с его матерью или согласились бы целый год гладить его рубашки.
В поцелуях женщины отдают предпочтение мужчинам следующих профессий:
39% женщин - военным; 37% - юристам; 27% - бухгалтерам; 14% - спортсменам.

 

Рубрики:  интересно

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Фотоальбом интересных скульптур и памятников

Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:26 + в цитатник

 

Вот фотки некоторых интересных памятникови скульптур. Правда я незнаю где они находяться но думаю это не будет мешать просмотру)))))


Метки:  

Fruits - мода для праздника жизни

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:38 + в цитатник

Fruits - мода для праздника жизни



Японская уличная мода – это безумие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Именно такое впечатление оставляет у туристов посещение улиц Токио. Да, японские тинэйджеры знают толк в моде. Своей яркостью они отлично гармонируют с ночной иллюминацией Гинзы и Роппонги, своими лейблами они демонстрируют, что побывали во всех бутиках Сибуи. Их называют Fruits – сочные экзотические фрукты.



Кого можно встретить на улицах Токио? Девушку, которая, кажется, надела весь свой гардероб. Молодого человека, которого от бессмертного Элвиса отличает разве что маленький рост. Платиновую блондинку, килограммом косметики пытающуюся придать своему лицу европейские черты. Тридцатилетнюю японку в костюме школьницы. И еще сотню подростков, токийских фриков, смешных мультяшек, которые каким-то чудом обрели плоть и кровь и с упоением фланируют от магазина к магазину. Смешивают «вафуу» и «йофуу» - японский и западный стили. Сочетают кимоно и кеды, пояс оби и мини-юбки.



В мире есть, пожалуй, три города, которые формируют тенденции уличной моды – Лондон, Нью-Йорк и Токио. Первые два успешно жонглируют вариациями унисекса и его сочетаниями с вычурным гламуром.



Третий, как и свойственно японской культуре, избрал свой неповторимый путь.



Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Харадзюку. 90-е годы прошлого века перевернули вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность, не избалованность, не кич. Это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых.



И уже в 1997 году знаменитый фотограф Соичи Аоки основал одноименный журнал «Fruits», на страницах которого обитали сфотографированные прямо на улицах эпатажные японцы. Отныне японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов.



Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любой точке планеты, а заразившихся «фруктовой лихорадкой» - на улицах Америки, Европы, России.

Слова «Made in Japan» на ярлычке в мгновение ока превратились в залог бешеной популярности. Бурный поток японской уличной моды взяли в свои руки профессиональные дизайнеры и придали ему светский лоск. Их имена известны всему миру – Король японской уличной моды Михара Ясухиро, Йоджи Ямамото, Джуниа Ватанабэ и другие.

Они стали сотрудничать с ведущими западными дизайнерами и домами мод, разрабатывать свои линии одежды в составе классических коллекций и изо всех сил продвигать неординарный стиль на подиумы высокой моды. «Одежда вне политики, без запретов и ограничений. Street style, одним словом», - так определяет стиль создаваемой одежды сам Ясухиро.

Ветер дует с Востока! Самое время обновлять гардероб. Примерить на себя образ Fruits несложно. Но прежде, чем брать штурмом модные магазины, включите фантазию. Ведь именно она царствует на токйиских проспектах, именно она подстегивает молодых японцев экспериментировать и шокировать. Японская уличная мода – это праздник жизни, его декларация. Уловите это настроение – и вперед, навстречу новой жизни!

Вооружитесь ножницами и швейной машинкой. Хэнд-мэйд высоко ценится в любое время и в любой стране. Превратите старые джинсы в гимн рок-н-роллу, произведение искусства. Перекраивайте и перешивайте, дайте наконец работу своему заскучавшему внутреннему художнику. Не умеете шить? Не проблема. Кривые строчки Fruits только приветствуют.

Выбросьте из головы советы модного глянца, избавьтесь от брендозависимости. Сочетайте секонд-хэнд и хэнд-мэйд. Люксовые бренды и популярные молодежные марки. Какие из них пользуются популярностью в Японии? Haze, Recon, Prohibit, Supreme, Super Lovers, Hysteric Glamour, BAPE и иже с ними.

Сочетайте несочетаемое. Бижутерию и драгоценные камни, благородные металлы и копеечные украшения из проволоки и пластмассы. Романтические кружева и сумки со смешными мультяшками. Кринолины и шнурованные ботинки на тракторной подошве. Деловые костюмы и прически в стиле глэм-рок. Используйте аксессуары, именно на них японская молодежь тратит большую часть своих денег.

Играйте цветом. Визитная карточка японской уличной моды – смешение цветов в стиле «вырви глаз». Токийская молодежь не принимает бабушкиных правил, вроде «цвет сумочки должен гармонировать с цветом шляпки». Многообразием оттенков своих нарядов они могут поспорить с радугой.

Но у Fruits есть один чрезвычайно важный секрет, без которого весь ваш японизированный стиль превратиться в маскарад или премьерный показ модельера-неудачника. Это безграничная и безусловная внутренняя свобода. Уверенность в себе, которую не смогут сломить косые взгляды скучных горожан. Смело выходите на улицы города. Удивляйте и удивляйтесь. Шокируйте и восхищайте. Придайте своему празднику жизни неповторимое оформление! И пусть весь мир смотрит, затаив дыхание…

 

Рубрики:  интересно

Метки:  

Арт галереи украинских художников

Среда, 17 Февраля 2010 г. 16:09 + в цитатник

Картины одесского художника Владимира Молдавского

Читать далее
Рубрики:  Искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз

Одна из разгадок Бермудского треугольника

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:06 + в цитатник

Одна из разгадок "Бермудского треугольника"?

 

Конечно, бывалые моряки частенько фантазируют, преувеличивают и даже привирают. Но есть факты, мимо которых не пройдешь, и отрицать которые неразумно. В треугольнике шалят компасы, сбиваются с тактов счета ЭВМ, зашкаливают стрелки навигационных приборов. Район "Бермудского треугольника" "моря дьявола" и некоторые другие отличаются повышенной погодной неустойчивостью. Так что не исключено, что моряки стали жертвой внезапно налетевшего тайфуна, цунами или какого-нибудь природного явления. К их числу, кстати, можно отнести и гигантские водные вихри, не столь давно обнаруженные в Саргассовом море с помощью искусственных спутников Земли. Каждый из таких вихрей, состоящий из холодного ядра и кольца более теплых и соленых вод, достигает диаметра более 100 км. Эти вихри-кольца заметно влияют на погоду в прилегающих областях, даже вызывая "прорехи" в облачном слое, благодаря чему их и удалось обнаружить из космоса. Ну а если все это так, не могут ли подобные вихри, пока еще неизвестно как зарождающиеся и как заканчивающие свое существование, время от времени образовывать гигантские воронки, способные поглотить одиночный корабль. Некоторые специалисты давно подозревали, что в треугольниках периодически происходят импульс - выбросы энергии. Но какой? Читать далее

Рубрики:  интересно
история

Метки:  

Nokia и Intel показали новую операционную систему

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:40 + в цитатник

Nokia и Intel показали новую операционную систему

 

Корпорации Intel и Nokia на мобильном конгрессе в Барселоне анонсировали платформу MeeGo, которая станет гибридом мобильных систем Moblin (Mobile Linux) и Maemo. Первые версии MeeGo появятся во втором квартале 2010 года, а устройства на базе ОС - до конца года.



MeeGo предназначена для работы на широком спектре устройств, включая смартфоны, планшеты и нетбуки. Это позволит создавать приложения, которые без адаптации будут работать сразу на нескольких видах устройств. Магазином приложений для MeeGo станет принадлежащий Nokia Ovi Store.



Система MeeGo будет полностью открытой, разработчики опубликуют ее исходные коды. Обе корпорации заявили, что все компании-производители аппаратного обеспечения получат равный доступ к MeeGo.



MeeGo будет сосуществовать с платформой Symbian, которая сейчас используется для смартфонов. Новая ОС будет устанавливаться в более дорогие, чем обычно, мобильники. В частности, она предназначена для устройств класса Nokia N900, которые финская корпорация предпочитает называть мобильными компьютерами.


Метки:  

Дневник Sammiel

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 19:25 + в цитатник
мой дневник


Поиск сообщений в Sammiel
Страницы: 91 ..
.. 3 2 [1] Календарь