-Метки

Чеснок баклажаны бальзамы бисер бутылка веки видео волосы выпечка не сладкая выпечка сладкая вязание газетные трубочки грибы дача декор декупаж деньги желание заговор заготовки закуски запеканка здоровье зрение имбирь кабачки кальмары капуста картинки для декупажа картофель клубника котлеты красота крем крем для лица курица лекарства лепка лук магия мазь маринад маринование маска для лица маски для волос маски для лица масло массаж мед мелодрама молитвы молодость морковь морщины музыка мясные мясо народная медицина новый год обряды овощи огурцы омоложение орехи пасха перец печенье пирог плетение полезное помидоры похудение программы психотехники ритуалы роспись рукоделие руны рыба салаты свекла советы соусы стимулятор роста растений суставы сыр творог тесто торт торт без выпечки точки трафареты упражнения хлеб холодный фарфор цветы шампунь шитье яблоки яйца

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Samira05

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3273


Краски , пасты....для создания красивых бокалов .

Вторник, 23 Июля 2013 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ксения_777 Краски , пасты....для создания красивых бокалов .

 1373733808_dsc01580 (360x480, 27Kb)

 

 

 

 Обещала показать и мои баночки-скляночки. Для многих это не будет новостью, но судя по вопросам, для некоторых девочек будет важно, т.к. сама долго везде читала и изучала. У меня не очень большой набор всего, но на данном этапе мне всего этого достаточно, чтобы экспериментировать. Не стала выкладывать фото пластики, думаю её все знают. Это Фимо и Сонет. Часто смешиваю, чтобы получить нужную пластичность и цвет. Здесь, конечно, трудно описать что получается при этом в итоге, только в процессе начинаешь это чувствовать. Я уже писала, варю все, что слепила 10-15 минут (бросаю в кипяток, посуду для приготовления пищи не использовать). Мне так удобнее, чобы не думать, сожгу в духовке или нет. Цвет немного вываривается. Но для неопытного глаза (кто не знает какой цвет был изначально) это не заметно. Если хотите, можно покрасить цветы акриловой краской после варки и просушки. Я всегда покрываю цветы, красила или нет, лаком. Для цветов и листочков использую этот (на первом фото лак матовый и гланцевый, производство Германия). Мне нравится, очень нежный. ложится ровно, наношу кисточкой. Для цветов люблю матовый, не нравится, когда они блестят.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 1

Это тоже лак, его тоже часто использую. У меня он больше идет для закрепления бисера, микробисера, да и завитки из глиттеров тоже можно покрывать. Обычно покрываю двумя слоями. На вазах побольше слоев. Да и цветы им тоже можно покрывать.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 2

Это клеи, все германские. Слева направо: 1. Клей для приклеивания страз и жемчужин к стеклу (приклеивает всё-цветы из пластики, бисер и т. д.). Высыхает очень быстро, поэтому удобно приклеивать цветы. Другие клеи тоже очень хорошо держат, но надо ждать, когда "схватится" клей, цветы начинают сползать по бокалу, приходится их ловить и возвращать на место. 2. Этот клей тоже для приклеивания страз и т.д. Сохнет подольше, поэтому им удобнее приклеивать бисер и микробисер, можно успеть подправить и выложить как надо (кстати, мой рабочий инструмент-зубочистка....ХИ-ХИ). Третьим немного пользовалась, этот клей для приклеивания мозаики. Про него пока сказать ничего не могу. Но, я думаю, не хуже, чем два первых. И еще, мне нравится пользоваться бесцветным лаком для ногтей. Рисую завиток зубочисткой, сыплю глиттер. Остальное стряхиваю, сдуваю. Когда всё просохнет, покрываю этот завиток глянцевым лаком (набор "Незабудки" вазы с завитками, и др.)

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 3

Этот клей очень хорош для приклеивания цветов, бисера на свечи. (НО, ТОЛЬКО СВЕЖИЙ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ПОДСЫХАТЬ, ПОДОЗРИТЕЛЬНО НЕ ТЯНУТЬСЯ - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ИНАЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ ВСЁ ОТВАЛИТСЯ), покупала в строительном магазине для приклеивания потолочных плиток. Полное высыхание через сутки.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 4

Это контуры, их знают все.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 5

Здесь: первый-контур 3D белый. рисую жирные запятые, остальные гели (или пасты) перламутровые для создания жемчужин. Расцветки разные.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 6

Это акриловые краски по стеклу, расцветок много, есть среди них перламутровые. Все не стала фоткать.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 7

Эта моя любимая краска "Морозное стекло". Наношу губкой, сразу сыплю глиттеры, когда высохнет, покрываю глянцевым лаком. Получается полупрозрачный эффект с блестками. Потом уже роспись и всякие украшательства. Эта краска хорошо ложится и на свечи. Обязательно ждать (я жду сутки), не приклеивать ничего на неё, пока не высохнет!!!

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 8

Ну и, конечно, всеобщая любимица - хрустальная паста. На самом деле, как видите, называется по-другому! После высыхания очень красиво смотрится!!! Некоторые на неё приклеивают бисер и бусины, кто-то говорит, что потом всё благополучно смывается. Я её использовала в паре с кристальным гелем (следующее фото). Перемешивала, добавляла белой акриловой краски (захотелось, чтобы была белая фактура), наносила равномерно на поверхность и топила в эту массу бисер и бусины. Держит хорошо. Это две пары бокалов, где нежно-розовые и фиолетовые цветы. Но и сама по себе эта паста красиво смотрится.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 9

Кристальный прозрачный гель. Девочки может подскажут куда ещё его можно использовать.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 10

Это золотая акриловая краска, покупала в строительном магазине, с эффектом мерцания. Какая красота, я её взяла для покраски молдингов, но,я думаю, и для нас подойдет. Еще не придумала. Девочки, кто занимается декупажом, её советовали. Цвет бывает разный.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 11

Это краски и лаки спреи. Все тоже не стала фоткать. Расцветки разные. Ложатся очень хорошо. Стараюсь покрывать несколькими слоями краски с промежуточной просушкой, на больших поверхностях (бутылки и передняя стенка бокала), краску удобнее закреплять лаком спреем. Он тоже бывает матовый и глянцевый.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 12

Это мои жемчуга и брульянты, решила показать маленькую коробочку. Расцветок, конечно, много всяких, особенно бисера. Поначалу скупала всё, что блестит. Сейчас остановилась, т.к. поняла, что для свадебной тематики цветовая гамма нужна не такая широкая.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 13

Это белая акриловая краска, тоже бывает нужна. Я покрываю ей губкой замки в несколько слоев. Последний люблю покрыть спреем, чтобы выровнять цвет, после просушки лак, только потом украшать. Моё мнение - несколько тонких слоёв лака на разных этапах работы никогда лишними не будут ( в данном случае кисточкий)!!! Поверхность любую, и стекло, и металл сначала обезжирить спиртосодержащей жидкостью или помыть с Фейри. Я не пользуюсь жидкостью для снятия лака, чистого ацетона там нет, зато много всяких ненужных для нас добавок!!! Один раз не могла понять в чем дело. Обработала бокалы жидкостью, стала наносить краску спрей, высохло. От прикосновений стали появляться царапки, краска стала стираться, сцарапываться. Пришлось все содрать.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 14

Чуть не забыла любимый контур, прозрачный с блестками сине-голубоватого оттенка, переливается, создает объемный эффект. Производство г. Ярославль, фабрика "Луч". Использовала на бокалах "Два сердца", оформляла новогодний декупаж на свечах и бутылках. Смотрится как блестящий лёд.

Декор предметов Материалы и инструменты Свадьба Лепка Мои материалы Бусинки Бутылки стеклянные Клей Краска Пластика фото 15
Из комментариев к посту:
здравствуйте Ольга, скажите а лак Сонетовский у вас на пластике как "себя ведет"? просто я уже 2 пары бокалов с лебедями испортила так как со временем пластика становится липкой, наверно это из-за взаимодействия с лаком, 1 пару с лебедями делала на заказ теперь вот переживаю что и у них они станут липкими
............
А по поводу акрил. лака вмешаюсь в ваш разговор: не стоит им покрывать, т.к. лак на самом деле становится со временем очень и очень липким (убедилась на собственном опыте!). Можно купить спец лак, я лично если очень хочется покрываю лаком для ногтей. С этим лаком такого еще не наблюдалось.
 

Источник

Рубрики:  Рукоделие
рукоделие, вязание, лепка, хенд-мейд, рисование
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку