-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elina750

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2011
Записей: 4138
Комментариев: 785
Написано: 5486


Салат как искусство (огромное количество идей украшений)

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:37 + в цитатник
салат как искусство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно у нас состоялось небольшое торжество, а какой же праздник без красиво накрытого стола?! Так как свои идеи по оформлению были уже исчерпаны я реша поискать вдохновения в интернете. Признаться, количество прекрасных идей по украшению, казалось-бы банальных салатов, меня поразило и обрадовало. Все эти идеи я фанатично собрала к себе в норку, теперь хочу поделиться ими с вами, возможно кому-то они пригодятся. 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Кулинария/Украшение блюд
Кулинария/Салаты


Процитировано 79 раз
Понравилось: 3 пользователям

воронина_таня   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:55 (ссылка)
Не очень люблю украшать блюда, но мимо такой красоты не могла пройти. Также утащила в свою норку. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:10ссылка
Ох, уж эти украшения
Занимают столько времени....
Но мне без них уже никак,
А время тикает "тик-так"...

Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:11ссылка
Спасибо, как всегда очень оригинально.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 07:15ссылка
Веселее жить на свете,
Коль пишу я рифмы эти...

Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 08:32ссылка
Ну с тобой дорогая никогда не соскучишься. Нужно мне твои творения собирать в папочку для позитивного настроя.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 17:12ссылка
Разве это вот творенья
Для поднятья настроенья?
Это просто баловство...
Это не стихотворенья,
А сплошное озорство -
И для мозга упражнения...
Ну а больше ничего.

Иррр   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 06:47 (ссылка)
спасибо-14 (300x244, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 07:14ссылка
Надеюсь что-то пригодится
Использовать умелой мастерице!!!

Nadiya_Babets   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 01:13 (ссылка)
Люблю я такие вещички,
ах,жаль,что не входит в привычки...
для-хорошего-настроения (600x450, 527Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 01:34ссылка
Я тоже их люблю ужасно,
Но часто есть боюсь - опасно.
И если откровенно Вам сказать -
Я вес боюсь не удержать...
тётя ха-ха (640x565, 61Kb)
Nadiya_Babets   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:23 (ссылка)
Ох,проблема эта-вес!!!
Постоянный нервный стресс!

Решено,диетам-нет
(Нас не видит интернет!))))
7212C (297x400, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:48ссылка
Ох, уж этот Интернет -
В нём сидишь и... жрешь обед,
Я скажу Вам тет-а-тет,
Оторваться мочи нет.
Тут уже не до диет....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку