-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сам_БУКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 41
Комментариев: 56
Написано: 3629


Возвращение

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:01 + в цитатник

Прошло уже больше двух лет... Мило, не так ли? А я решила вернуться в этот блог, хоть по ли.ру и ЖЖ раскиданы кучи других блогов на разные отрывки жизни, я решилась восстановить именно этот.

Чтож, мне уже не 14 и не 15... Теперь я совершеннолетняя. Что вроде как и не означает, что в моей голове поприбавилось серой жидкости и что я стала ответственной и не легкомысленной. Перечитывая блоги прошлых лет, где мне от 13 до 15 лет, я думала "Господи, неужели я такая идиотка?" Я умудрялась за месяц "любить" раза 3 минимум. При этом не обязательно этот человек со мной встречался. Я называла "другом" каждого, кто более-менее стабильно со мной здоровался и я каждый раз извинялась перед "ПеЧенюшками" за то, что "вовремя не прокомментила". Господи, какой же бред я несла... и сколько народу в данный момент несут его до сих пор. 

Да, наверное, я всё-таки изменилась. И моей серой жидкости действительно стало больше.  Поступки стали осмысленными; те, кто считался "друзьями" ушёл из моей жизни даже не помахав ручкой, а отношения стали цениться.  Как бы парадоксально не звучало, я рада, что у меня нет друзей. Ни единого друга. Это значит, что я не испытаю боль от предательства. Теперь мои единственные друзья-это две старшие сестры. Вот уж кто никогда меня не предавал и не огорчал... Жаль только, что видимся мы раз в год. Расстояния...

Расстояние это вообще моя тема. Очень. Ведь даже мой любимый человек находится в 2000 километров от меня... Из-за этого, к сожалению, случаются безумные, порой жутко болезненные и даже иногда почти беспричинные ссоры. Начинаю их, конечно, я... Неприлично истеричная. Но он самый прекрасный... пусть порой ему приходится долго искать слова, чтоб образумить меня, но он всегда их находит. Он-мой воздух, моя жизнь, моя любовь... Да нашей встречи ещё долгие месяцы. Так получилось... Любовь нечаянно нагрянула, когда её совсем не ждали и тут же, моментально, развела нас по разным городам. Я осталась дома, в своём провинциальном Челябинске, а он уехал к себе... в столицу... в Москву... Но история так просто не кончилась. Мы стараемся держаться, хоть это и очень тяжело, когда знаешь, что есть возможности, в конце концов, это не армия. Есть возможность видеться, но мы терпим. Хоть это у меня и плохо получается. Без него трудно. Безумно.

Этот блог только мой... он не требует комментариев, мне не нужны советы, критика, "друзья" и постоянные читатели. А открыт он только лишь потому, что открыта я. Моё сердце открыто миру. Я не вижу смысла что-то скрывать. Но если вы всё же решите выразить что-то в моём блоге, делайте это исключительно вежливо.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку