-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sambir_Eoline


Без заголовка

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:53 + в цитатник
Семья, где каждый ищет своего и не задумывается о состояниях другого, а пытается навязать своё, воспользоваться тобой, может ли называться семьей?
Семья, где всем наплевать на твою душу... где нет простой, независимой от поступков, любви, которой любишь просто и не задумываешся,-есть ли за что любить. Я был бы глупцом, если бы разводил сопли не попробовав проявить это со своей стороны....и я попробовал.....и сразу почувствовал, что стал "пищей" для "паразитов" души, когда тобою попросту питаются эмоционально. Тогда я понял, что у меня нет настоящей семьи. Да, есть материальный достаток, а в дополнение к нему крысиные бега:кто красивее, умнее, богаче....лучше.
Я считаю нет людей лучше или хуже,...есть просто люди, и каждый выбирает где ему быть, в чём ему быть.
Вот печатаю и понимаю, что иду именно к этому выбору жизни, где мне быть, где эта семья в которой я мог бы делиться своим, любить, зная, что эта любовь - настоящая, и имеет хорошие плоды. Я согласен с Ним, что это великое умение любить тех, кто тебя не любить, но вот любить тех, кто пользуется целенаправленно твоей любовью мне не под силу....это наталкивает лишь на одно,....а любовь ли то, что я давал своим родным по крови?!!
Вобщем я понял одну важную штуку,- семья - это плод взаимного труда, и не столь труда физического или умственного, а труда сердца. И не та семья, что по крови, а та, что по сердцу, по духу, вообщем, это не описать словами, это просто есть.Осталось это отыскать. И я приложу усилий.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку