-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Samaya_Schastlivaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 46
Комментариев: 42
Написано: 190


Почти исповедь.

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - Та, что..
Настроение сейчас - как всегда. лучше всех.)

Асфальт - как зеркало. )
Клёво-серо-синий. И в нём небо.

это я только что с улицы пришла.

А меня последнее время все обижают...(
Начиная от старого друга и заканчивая последним фотографом.

Да что ж мне как-то все не так?! (с)

Знаете, что..
заипало такое отношение
наррычать много ума не надо.
контролировать себя и улыбаться - сложнее. (

У тебя проблемы?
Или настроение?

А при чем тут я?
Я никого никогда не задену. и ничего не скажу. если у меня проблемы или я не в настроении.

Наррычать. обидеть. оскорбить. плюнуть и уснуть. - удел слабых.
тогда уж лучше молчи.
Ни одна проблема не оправдывает тебя и твоё поведение. Учись быть сильным.
И хер куда выпускай свои эмоции. чтоб никто не видел.

Не можешь?
Тогда задумайся. и сделай единственно верный шаг - извинись за своё поведение.
а дальше уже решай сам.

Я вот думаю..
если бы я решилась кому-нибудь рассказать. какой каждый день испытываю пресс.
и как это - улыбаться. и искать силы.
когда хочется лечь ничком, закрыть глаза и выдохнуть.

Мамы нет.
Бабушки тоже.
Нескольких близких людей.
Котёнка. он всё, что я так любила после их смерти. мой ласковый бес.
И все в один год.


Отца не вижу.
С МЧ расстались. 2 с чертом года вместе каждый божий день. Теперь одиночество.
Все лето я в мск. его тупо нет.
Работа забирает последние физ. силы. Это только с виду кррруто.
Мне с чемоданчиком по городу бегать тяжело.
Ремонт. И всё сама. одна.

Люди, имена которых не запоминаю даже.
крашу и ухожу.
постоянно веселая. и они думают - мне клёёёёво.)
Я сама себе удивляюсь. насколько иногда могу вжиться... отпустить боль. и улыбаться почти искренне. почти без напряга.
я сама в это верю. иначе - никак. вы бы мне не поверили.
Решения каждодневные. ответственность.
и даже посоветоваться с кем. рассказать. -  некому.
Все в себе.

И не придешь к маме. или " в семью".
не уткнешься носом в колени, и не будешь долго и сбивчиво объяснять, что и как. И по волосам никто не погладит.
и почему так плохо и ноет на душе каждый день.
Их просто нет.


Чужая женщина потом.
которая не заменит мне маму.

но которую нужно уважать и нельзя ненавидеть.

Как вы?
Еще есть проблемы?!

Слаааабые.
Идиоты слабые.

Встаньте. отряхнитесь.
и будьте на позитиве 24 часа.

То-то же..



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку