-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Samaya_Schastlivaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 46
Комментариев: 42
Написано: 190


Архив. Тёмный Лифт.

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:43 + в цитатник

Как- то на днях мне было очень плохо, буквально не хватало воздуха, и я решила прогуляться на ночь глядя.....просто сбежать от всех проблем и собственных мыслей.....но от себя далеко не убежишь. Меня поймали на первой же остановке. Остановка называлась Лифт.


Я вылетела из квартиры, словно за мной гнались черти. Дверь, ключ, замок, поворот, быстрей, быстрей, ещё быстрей!!!Последняя дверь, общая, вот сейчас, ещё немного, разворот, и я со всего размаху налетаю на другую преграду.


Лифт.


Я останавливаюсь. Нет, я не ударилась, просто он морально притормозил мой внутренний бег, порыв, улетела, испарилась куда-то разом вся стремительность. Так, наверно, останавливается альпинист перед Эверестом. Время....


Надавливаю кончиком пальца на кнопку, и жду, жду, жду.....Боже, как долго тянется время! А у меня его ведь совсем нет.Вот-вот, ещё чуть-чуть, и догонят меня мои мысли и страхи, наваляться сверху лавиной, захлестнут с головой, и не выберешься больше.....Бежать, бежать!!! Только бы выйти на улицу, только бы глотнуть воздуха, и всё, отпустит разом, прояснит свежий воздух мысли, ветер ласково поцелует, успокоит.....лифт приехал.


Бесшумно распахиваются передо мной две серебристо-черные половинки. Странно, так тихо...


За ними - НИЧЕГО. Совсем. Просто пустота и мрак....какой то шутник выбил лампочку. Или она сама перегорела.....?


Я останавливаюсь в нерешительности. Не хочется ехать в Тёмном Лифте.


Не услышала, а спиной, всеми нервами почувствовала, что время вышло. Оборачиваюсь и вижу, как навстречу мне неумолимо - радостно несётся весь мой страх, боль и отчаяние, от которых я пыталась сбежать. Всё, неуспеть мне, и отступать больше некуда.


Глубокий вдох, и шаг вперёд. Протягиваю руку, и наощупь нажимаю кнопку первого этажа. Тихий скрежет за спиной. Я знаю, что будет, когда двери закроются. Настанет ночь.Я жду.


И вдруг налетела, обхватила, закружила в объятьях темнота, высосала весь страх и боль, ничего не осталось. Только звенящая тишина в ушах. И покой. Я не боюсь больше темноты.


Я растворяюсь в Ней....


Двери лифта бесшумно открываются, и я, тихо улыбаясь, не спеша выхожу на улицу. Мне хорошо...


 


Наверно, каждый человек хотя бы раз в жизни попадает в такой Тёмный Лифт.


 (542x697, 25Kb)

Лишуня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Хм... красиво пишешь...! Хоть я лифт не признаю и бегаю по лестнице...! но почуяла многое когда читала..!
Ответить С цитатой В цитатник
Samaya_Schastlivaya   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_was_born_to_be_free   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:36 (ссылка)
Samaya_Schastlivaya, на самом деле этот черный лифт находиться в нас самих... только не сразу и не в одно время в него входят...
некоторые в него даже не попадают...
но когда начинаешь понимать то, что происходит в тебе - все меняется.. становишься другим человеком...
но я надеюсь что попав в такой лифт ты выйдешь из него такой какая ты есть на самом деле, такой, какова твоя душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку