-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Samaya_Schastlivaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 46
Комментариев: 42
Написано: 190


Itch

Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:49 + в цитатник
97700b1e9425 (257x202, 8Kb)В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - спокойное

Активный дневной режим и расслабляющие ночные беседы с личностями, которым медленно позволяешь становиться ближе, вошли в мою жизнь той легкой походкой, к которой сразу привыкаешь.

Каждую ночь моего общения с ним, я всегда и неизменно чувствовала приближающийся многофазовый психологический оргазм. Что он умел делать точно, чётко и хорошо - так это е*ать мозги.

А я, наверно, мазохистка...
Но мне это нравилось.

Снова и снова, внимая увещеваниям этого Гения, я мучительно раздумывала: стоит ли так убиваться, доказывая то, что ты крут и по праву претендуешь на место на Олимпе? Ведь только Боги могут ничего не чувствовать.

И ты, Itch.

Я ненавидела тебя за твое самомнение и заносчивость.

Я терпела твои капризы и постоянные обиды,отчасти потому, что не позиционировала тебя, как мужчину.Ни один  человек мужского пола не может так себя вести. Хотя бывают редкие исключения. Но ты не из них. Ты - гордая и свободная.
Латентный гей.
А потом я поняла.

Ты вселил в себя 200% уверенность.

От боли, от обид, от прошлого , от жизни - ты стал таким. Надменным.

Я больше не виню тебя. Такое себялюбие, граничащее с безумством, достойно уважения. Потому что ты обрекаешь себя на вечное непонимание, даже среди тебе подобных психов. Ты сознательно бросил вызов всем и сам построил свою стену.
Наверно, тебе так проще.

Ты научил меня смотреть на мир по-другому и ломать свои желания об острые углы правил, диктуемых обществом. Я делала вид, что это так, и тихо смеялась про себя, наблюдая за тобой.

Я тоже была гордой.

Я прощала тебе твою надменность, но мстила за каждую обиду. Ты мстил в ответ. Сейчас я уже не вспомню, кто начал эту войну, а кто не смог промолчать и остановиться. Мы оба виноваты.
Всё хорошо начиналось, нам было о чем поговорить и мы радовались друг другу. Я была для тебя интересным собеседником. Ты для меня - новой книжкой. Мысли,споры, откровения - всего лишь 0 и 1.
Остались только упреки и обиды.
Я наступала на свои эмоции и снова писала тебе. С высоты своего Эвереста, ты позволял мне это делать.Мне было интересно.Ты был наркотиком, Жажда Эйфории.

И абсолютно оправдывал свой ник.

В конце концов, произошло то, что и должно было случиться. Твоя гордость подточила ножки моего терпения, и оно рухнуло.

Я удалила тебя.

Теперь ты можешь быть Принцессой дальше.
И обижаться.
Но не на  меня.

 


Таких людей, как ты, мало.
Будь счастлив, Itch.

rammblegammble   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:18 (ссылка)
да пошел он нахуй!!!!
таким гомосекам место на гей параде... что бы их там опиздюливали...
Ответить С цитатой В цитатник
Samaya_Schastlivaya   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:57 (ссылка)
Он натурал.
натуральней не придумаешь...

просто характер такой (
Ответить С цитатой В цитатник
rammblegammble   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
на клыка ему нада бы например! xDD
где ж ты такого чепушилу нашла?:(
Ответить С цитатой В цитатник
Samaya_Schastlivaya   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:59 (ссылка)
Он мой знакомый в реале.
По сети общались уже позже.
Ответить С цитатой В цитатник
rammblegammble   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 00:40 (ссылка)
все равно жистока xD
Ответить С цитатой В цитатник
CONMOVEDOR   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Оооо...Итч...
Такие люди обсуждаемы, и самое главное,несмотря ни на что таких людей сложно забыть.Как ни старайся.Чем больше стараешься,тем сложнее.А от того бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Samaya_Schastlivaya   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Было написано в порыве праведного гнева и испытываемых на тот момент эмоций. )) Сейчас вспоминаю, только когда общаюсь с тобой. Постольку поскольку.)И искренне радуюсь, что эта ступенька в моей жизни пройдена.
И...да, спасибо за ваше нескончаемое внимание, которое на самом деле накуй не нужно :DDD
всем щастья :)
(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку