Первый вариант – площадка в Струковском парке. С технико-экономической точки зрения этот вариант оптимален, поскольку позволяет сделать протяженность дороги минимальной (4,1 км) и обеспечивает возможность оборудования промежуточной станции на острове Поджабный, который является излюбленным местом отдыха горожан. Строительство промежуточной станции даст мощный толчок развитию острова как туристско-рекреационной зоны.
В Струковском парке зону посадки-высадки планируется совместить с многофункциональным комплексом, включающим в себя подземную парковку. Кроме того, рассматривается возможность оборудования вертолетной площадки для осуществления прямого воздушного сообщения между Самарой и аэропортом «Курумоч».
Несмотря на все финансовые трудности последнего времени, инвесторов продолжают интересовать экономически рентабельные и социально значимые проекты.