-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Samantha_Sable

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 12


Ещё одно моё твореньице...

Четверг, 14 Августа 2008 г. 12:29 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Sweet sacriface
Настроение сейчас - Фигня...

Привет всем! Сегодня прям чёт настроения нет... ((( Наверное по этому и на ум ничего не приходит... Это стихотворение я написала давольно давно, но сейчас оно мне как-то больше подходит по остоянию души, чем другие мои стихи...

"Отречённая"
Посмела ты отречься от всего,
Что было дорого тебе на этом свете.
Хотела ты лишь только одного:
Счастливой быть, с ним быть навеки вместе.
Но вот беда: ты душу променяла
На то, что так тебя давно влекло –
За Тьму однажды в битве той стояла…
Посмела ты отречься от всего.
Всё то, к чему стремилась ты так долго –
Бессмертье, власть, полёт – в твоих руках.
На это променяла жизнь девчонки,
Что нéкогда летала в облаках.
А битва та была меж Тьмой и Светом –
Была то в мире не твоя война.
Но отреклась от Света и от лета
И выбрала ты истинный путь Зла.
Но кто же знал что сможешь ты влюбиться?
Что сможешь за него ты всё отдать?
И сердце начало так быстро биться,
Когда решил Мрак жизнь его забрать.
Упала на колени и взмолилась:
«Мрак, я только об одном тебя прошу:
Когда-то, помнишь, я в тебя влюбилась,
Пришла к тебе и отдалась вся Злу.
Теперь я полюбила человека,
Что мил мне даже более чем Тьма,
Но вот беда: готов служить он Свету,
А Мрак принять не сможет никогда.
Молю тебя, пусти меня на волю,
Позволь мне вновь отречься от всего,
И забери всё то, что дал мне вскоре…
Но, умоляю: пощади его!!!»
Но Мрак бездонный ей ответил сухо:
«Ты отпечённая от этих чувств людских,
Не смей же впредь ты повторять повсюду,
Что даже Тьма умеет полюбить.
Судьба твоя тогда определилась,
Когда посмела ты отречься от всего.
А если сердце вдруг, внезапно опалилось –
То через время вновь не будет ничего».
И парень тот отправился ко Свету,
А Отречённая могла лишь Мгле служить…
И умер он, его уж больше нету,
Не в силах дева это изменить.
Теперь же в сердце её чёрном, гадком
Мы не найдём тех чувств, ни одного.
А ведь когда-то было ей так сладко…
Но вновь решила отказаться от всего.

Автор: © Samantha Sable

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку