-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в samanta_sam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 81
Комментариев: 130
Написано: 280


dochenka!znai chto On tebia lubit!xotia ne znaet o tvoem sushestvovanii:(

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:54 + в цитатник

 Prosti menia za to chto ia poiavilas v tvoei jizni !!!  prosti za to chto tak silno lublu ! Prosti ! za to chto ne sumela sdelat tebia schastlivim !!!

 

No i  ti ! Ti toje doljen prosit u menia proshenie ! Ved ia delala vse !!! chtobi spasti nash brak ! Ti prosto vzial i  primirilsia ,chto vse letit ko vsem chertiam ! Inogda ia daje dumau chto ti etogo xotel! Xotia ia znau tebia,ia videla kak ti perejival, u tebia ne poluchilos skrit ot menia eto !

 

 

Ia nikogda ne ponimala ludei,kotorie razvodiatsia,a potom ostautsia vragami ! Kak je tak ? Ved  bila lubov ! ,raz mi sdelali takoi shag – svadba !!! Da,so vremenem ,mojet mnogoe izmenilos,no ved bili i xoroshie ,priatnie momenti ! Ved mi lubili drug drgua!!!

 

Ranshe ia govorila ,chto esli lubov kogda nibud zakanchivaetsia – znachit ee nikogda I ne bilo ! No ia uverena,chto u nas ona bila! Kuda je ona delas ? Lubit drug druga mi ne perestali ,ia eto znau ! Prosto postavili drugie veshi ishe nee !

 

Ti – revnost! Druzei ! svou sestru ! ee detei ! rabotu ! ! !

 

Ia – uchebu ! svoix rodstvennikov! druzei !  Lubov k nesavisimosti ! rabotu !!! ia ne ponimau ,zachem mne uchitsia?i zakanchivat 2 instituta,esli ti ne razreshaesh mne rabotat ? ? ?

 

 

 

Vsu jizn ia ispolzovala frazi :  “ potomu chto ia tak xochu!!! Potomu chto ia tak skazala !!! Ia vsegda prava !!! Mne vse ravno….. “

 

S toboi ia etogo ne delala ! I mne ne vse ravno,chto vot vot a u nas vse ruxnet !!!!!!!!!

 

 

Mne 25. Mi uje jenati  5 let !

 

Zavtra mi okonchatelno razvedemsia ! A zavtra…….. Ti zabil ?Zavtra    7 sentiabria ! Eto den nashego znakomstva ! Zavtra  - 7 sentiabria – budet rovno 7 let ,kak mi poznakomilis!

 

Ia xorosho pomnu,kak ti menia chut ne zadavil! Oi! Jkak je ia s toboi rugalasJ Kak je ia tebia nenevidila v tot moment ! Ia je iz-za tebia isportila moi novie tufli! Slomala kablukL ! I otkuda mne bilo znat,chto cherez 2 goda mi pojenimsia ………I otkuda mne bilo znat,chto cherez 7 let,v moem shkafu budut lejat 52 pari  tuflei J Jspasibo…

 

 

Zavtra mi poproshaemsia ! Ne mogu skazat nacvsegda!  U menia iazik ne povorachivaetsia skazat eto ! L

 

 

Ia tak I ne uspela skazat chto ti stanesh papoi !  DA!!! Imenno …. Ia beremenna.

 

Ti ob etom ne uznaesh ! Ne xochu uderjivat tebia rebenkom ! No I ponimau ,chto rasti rebenku bez otca ia nikogda ne jelala, t.k. sama tak virosla ,tak ia ne razu za vsu jizn ne skazav slovo “papa” !!!!!

 

 

No nash rebenok,nikogda v jizni ne uslishit ot menia ni odnogo ploxogo slova  v tvoi adres. Ni odnogo upreka !  ia obeshua tebe ! a ti znaesh chto svoi obeshania ia vsegda vipolniau !

 

On budet lubit tebia  !!!!!!! TAK   JE   KAK I   IA  !!!

 

PROSTI   !
PROSHAI  !

 

Uje ne tvoia ia L ! ! !

 

 (500x334, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку