-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaMaElIkA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 16
Написано: 1452


Да уж

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:02 + в цитатник

 Ну что же , давно тут не писала, но пришло время...

Да я люблю  безумно одного человека и как говорится любовь не взаимна...уже год и 5 месяцев я с ним...он был моим счастьем...в  глазах его был весь мой мир, но  что то пошло не так...и я поняла...тот мир был выдуманным...он придумал его , а точнее он заврался....он актёр...профессиональный...он врёт как никто другой гениально, я верила...а зря...да время было полное счастья горечи...никогда не забуду...буду хранить это время в сердце....эх больно, больно понимать что тебя нет больше для меня, что я не буду знать где ты с кем ты или здоров ли ты вообще...мне страшно , мне безумно страшно, ка кбудто я занова осваиваю мир, учусь дышать , пытаюсь впервые открыть глаза...сложно...но тебе , всё равно....тебе не важно что со мной....а мне больше не нужны твои слова, все те слова что ты мне говорил, когда мы засыпали вместе...или когда просыпались...мне больше не нужны твои поцелуии по утрам и шёпот на ушко о твоей безграничной любви ко мне...да я отрекаюсь от всего этого , лишь потому что это не правада, я то знаю, я вижу всё по твоим действиям ...ладно любимый , мой котёнок, прощаюсь с тобой в последний раз , прости меня 


Понравилось: 33 пользователям

RustDust   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 18:07 (ссылка)
самоотверженное отречение - молодец) держись молодцом - и все будет окей)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 02:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 04:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 04:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку