-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaMaElIkA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 16
Написано: 1452


Вынос мозга..

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 19:56 + в цитатник

...везде  одни мозгоёбы, бля сколкьо можно поятоянно выносить мозг....у меня и та кон не большой хD

сука ...маме надо нобелевскую дать, она просто мастер по выносу...каждый день дрелит мой орешек на счёт учёбы....бляяяяя скоро не выдержу.....

но это ещё не самое страшное...есть ещё один человек в моей жизни который  иногда просто размазывает мои мозги по стенке ...своим тупизмом.....как можно так страшно тупить не понимаю.....настоящий блонд в душе

вот думаю красится мне в коричневый или нет.... бля стремова но хочется что бы волосы отдохнули..жалко мне их , боже дай мне совет хDDD 


--Dreidra--   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:05 (ссылка)
я тут, дитя мой
господь тебя услышал хдддддддд
покрасься в натуральный, пусть отдохнут, а потом мождешь продолжать поливать их всякой химией
аминь
Ответить С цитатой В цитатник
SaMaElIkA   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:09 (ссылка)
оо спасибо боже... так и сделаю хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку