-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sama_ty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 15
Комментариев: 9
Написано: 24


Пиздееееец

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 17:39 + в цитатник

Вечер пятницы изменил надолго мою жизнь.Потому что я провела его с незабываемым человеком,который пришелся мне по душе,ну и не только.Только сложно очень понять,какие чувства у меня к нему,точнее как именно меня накрывает при его виде.Это слишком сложно объяснить тому человеку,который не чувствовал это,не проходил через это...Может быть страсть.?Хммм....Не уверенна.Любовь.?Точно нет.Привязанность.?Еще слишком рано для этого чувства.

А у меня отличная идея,хватит ныть,бери под руку свою суку и пиздячти бухааааааааааать:D

Хотяяяяяяяяяяяяяяя....Андрюшаааа.:**

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку