-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sama_ty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 15
Комментариев: 9
Написано: 24


Мечта

Суббота, 23 Октября 2010 г. 19:40 + в цитатник

Знаешь,бывают мою голову посещают странные мысли..

Шокируют..

Пытаюсь довести свою мечту до ума моего,и тех кто меня окружает.

Но это бывает к сожалению,и к моей радости? не выполнимо.страшно даже представить что может произойти если не избавлюсь

Может просто поехать крыша ну или в лучшем случае(для меня и него)я просто найду его,у меня поедет крыша и просто его застрелю,как делают многие ревнивые поклоницы))=D

Даже не знаю что меня в нем превлекает

Пфф

Сложно,очень...

Урррр...не бесись...

Самое обидное,это то что когда включаю песню,не важно какую,главное чтоб напоминала о нем,и это просто становится невыносимо.

Ладно,скоро придет время,я верю

Точнее не верю,а обещаю себе.

И ему тоже.

Клюнусь мой милый мальчик...

Тебе будет плохо.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку