-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TVORYU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 17033
Комментариев: 3708
Написано: 26251


Филейная блузка "Классика жанра" комбинированая кружевом

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 16:06 + в цитатник
Опубликовала azarnet в группе Вязание
Почти смешная история вязальной маньячки. или Филейная блузка "Классика жанра" комбинированая кружевом



Да, все маньяки вязальные похожи друг на друга. Поэтому история которую я расскажу знакома многим.

Как всегда по вечерам, я сижу со спицами или крючком в руках, рядом любимый муж, с любимой игрушкой-пультом от тв.
Я конечно вся в процессе, считаю петли, сверяюсь со схемой, слушаю комментарии мужа, киваю, одним глазом смотрю в схему, другим -в телевизор, творю, короче

Постепенно муж мой засыпает под вещание из тв, при этом пульт держит крепко в руке и продолжает нажимать кнопки периодически
Останавливается на каком-то канале, и засыпает окончательно, идет фильм. Я на слух определяю, что-то знакомое, но особо вникать некогда, у меня захватывающий процесс вязания! Мельком бросаю взгляды на экран, понимаю, что фильм конца 80-х или около того, и еще понимаю, что эротический
Ну эротический так эротический, мне то что! Некогда мне отвлекаться на эти мелочи!
И вдруг, на экране я вижу её! ... Шикарную кофточку, ажурную, вроде связанную филейкой и кружево, кружево Эпизод с кофточкой длится всего несколько минут.








Я ищу название фильма, нахожу-"Слияние двух лун" и засыпаю.
Всю ночь мне снилась эта красота, я уже видела как я её свяжу, с каким кружевом, вобщем всё в деталях.
Утром скорее в интернет, искать фильм с кофточкой, нашла, где то на 15-й минуте от начала фильма. Делаю фото на телефон, скрин не получается, вся на нервах
Бегу в магазин за нитками и кружевом. С пряжей проще, покупаю сразу, а вот с кружевом-засада. То, что я намечтала себе ночью-нету, обежала 4 точки рукодельных-нету!!! Мечта начала таять на глазах
Купила то, что было, не купить вообще ничего я просто не могла У меня ж уже идет процесс, я ж не смогу ни спать, ни есть, пока не сделаю, что хочется

Ну вот, рассказ длинный, процесс вязания кофточки был намного короче
Принимайте результат. Связалось конечно совсем другая кофточка, но главное, что она меня вдохновила
Пряжа Vita cotton Daisy (Дэйзи) 100% мерсеризованный хлопок 50 гр./ 295 м... ушло около 250г крючок №0,95, 6-7м кружева
Простите, что много фото












Надела голубую маечку под низ, чтоб был виден узор









































Источник

Рубрики:  ФИЛЕЙНОЕ ВЯЗАНИЕ
ИЗБРАННОЕ
Метки:  

Процитировано 52 раз
Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку