-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sam_Mcferson_Sl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 19


порядок в голове...)

Суббота, 10 Октября 2009 г. 13:44 + в цитатник
хммм...странное слово порядок...его можно понимать по разному...сделать порядок в комнате...или порядок действий...в моем понимании это порядок мысле в голове...сейчас он просто отсутствует...такой кавардак там...что страшно подумать о том когда же разберу горы хлама...старого и ненужного...

пожалуй со мной происходит что то странное)кажется меняюсь....кажется в лучшую для себя сторону)))другии не понимают...это не важно...самое главное жить для себя и всеми силами пытаться добиться желаемого и воплотить мечту в реальность...если верить и стараться то все получиться...не надеятся на других...даже если у меня буду спрашивать зачем мне это нужно и с чего я так решила...не стану обьяснять всем и каждому...распыляться на пустую болтавню...зачем...просто мне это нужно...я так решила...

)))P.S.:"помни имя свое" ©

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку