-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sam_Jons

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) GayLifeDaily The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 47
Написано: 85


позитивненьКО

Вторник, 09 Октября 2007 г. 04:04 + в цитатник
да...день сегодня выдался веселый...сначала я проспал защиту свей практики в инсте, потом решал жилищный вопрос лучшей подруги, погода дерьмо, выслушивал несчастную жизнь ещё одной подруги, потом узнал что я нравлюсь одной девчонке с 1-го курса, потом съездил занялся сексом, встретился с лучшим другом, выпили с ним по коктейлю...ща время 4 утра...мне вставать в 7...
НО...настроение позитивное, день был прожит не зря...я познакомился с одним очень интересным человеком,...у нас оказалось много общего, и вообще по общению мы очень похожи, и весь вечер про*издили по телефону...короче все оке)))
если не считать что завтра у меня аттестация по русской литературе а я ничего не читал за этот семестр, потому что пересдавал лит-ру с того семестра)))
ща хочу найти работу в по профессии связи с общественностью и организатора вечеринок...короче, реально, пора перестать ныть что у меня такая херо*ая жизнь, и что я одинок...в конце концов во всем есть свои плюсы))) надо начинать новую жизнь))))

MAJIbIIII   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 10:28 (ссылка)
гратс, моло4ина!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
но елси ты действительно с4итаешь ..что это новая жизнь нужна тебе..то успехов!
надеюсь у тебя все полу4ится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sam_Jons   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
спасибо)))
буду вам отписывать о каждой новой истории)))
чувствую следующая бедет завтра...
у меня свидание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку