-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sam-Jons

 -Интересы

a bathing ape abercrombie & fitch affliction agnes aguascutum alcote aleksander mcqueen alphorria aml sa ssms andywarholby anna sui annoname arden b aseity jeans bape barozings basic bcbgmaxazria beams boy bertina

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) QUEER_as_FOLK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 11
Комментариев: 18
Написано: 44


Валентин

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:26 + в цитатник

Сегодня уже вторник, а вот что было в понедельник это незабываемо, хотя и не так как я ожидал.

Вчера встречался с Валентином, мы с ним договорились что в 8:30 я буду ждать его в текстильщиках в центре зала, но я как это не редко случается опаздал и в итоге ждал меня он, но я думмаю теперь мы квиты. я в прошлый раз его пол часа ждал. Мы с ним поехали в ильпатио, посидели. поболтали. выпили кофе, и я, предложил пойти к нему. он с удовольствием согласился, время было 9, я планировал что в 12 поеду домой. Мы сидели на кухне в его огромной трехкомнатной квартире, где был такой шикарный ремонт что я не хотел от туда уходить, мы сидели, болтали, смеялись. Живет он с соседом. парен вроде неплохой, но на своей волне, когда мы сидели и разговаривали, Валентину позвонил кто то из тех, кому он нравиться (в общем вы меня поняли, за ним много кто бегает, только я бегать не буду) и тот парень, а у меня очень развит слух и боковое зрение))) и я подслушал не нароком их разговор, тот парень походу старше Валентина, и он приглашал его посмотреть новый диван, ну то что поддекст этого текста прозрачен это ясно и дураку, но мне не понравилось то, что Валентин с ним разговаривал больше полу часа, и уже без нас, он вышел в другую комнату. Время близилось к полуночи, я подошол к нему и сказал что уже поеду домой... он предложил мне остаться у него, во мне тогда говорили 4 бокала вина а не здравый смысл, и я согласился заночевать у него. я пошел в ванну быстренько умылся, почистил зубы, я пошол в спальню, там лежал он, его атлетически идеально сложенное тело, было только чуть прикрыто, белым пуховым одеялом, в комнате царил полумрак, и лишь свет соседних домов освещал комнату. Я разделся, и лег рядом. он сразу же приобнял меня, и мы начали долго и страстно целоваться. На это у нас ушло минут 30, мы ласкали друг друга, однимались и целовались. С уверенностью могу сказать что такого у меня еще не было ни с кем. Войдя в раш, я решил перейти на уровень повыше, чем просто поцелуи. я языком ласкал его шею, затем грудь, плавно опускаясь ниже, провел несколько раз языком вокруг пупка, и начал делать ему минет. И тут было второе но... толи от перевозбуждения, толи он просто очень быстро всегда кончает, толи от высокого профессионализма моим владением собственного рта,...в общем он кончил спустя минуты 3, ...мне в рот, яи я ...случайно проглатил "это" .... на редкость вкусно оказалось. если учесть что он не курит, почти не пьет. и стараеться питаться правильно, то сперма его на вкус очень даже приятная )) не горькая. не кислая, не сладкая и не притарная. а просто вкусная))) это я называю немного перекусить.

Я был немного в шоке, от того что это произошло так быстро. Но, вкус спермы перекрыл это ощущение мгновенности от процесса. Мы с ним обнялись и легли спать. он отрубился практически сразу. а я еще около полу часа не мог уснуть.

С утра у меня в 7 зазвенел будильник, и он меня разбудил. я в режиме ошпариной кошки собрался и поехал домой, что бы покушать и поехать по своим делам.

И...сейчас у меня такое своеобразное чувство, что я не знаю...когда он рядом. я хочу быть рядом с ним. а когда его нет рядом. мне он вроде как и не нужен, вроде и без него живеться неплохо. Такого у меня еще небыло ни разу...


анна_мяу   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 21:51 (ссылка)
классно...рада за тебя)))как н.г отметил?давай рассказывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 10:14 (ссылка)
здорово!!! только вот я все никак не могу закончить ремонт в квартире, которы идет уже второй месяц! казалось бы уже все закончил а все равно находится что-нибудь еще, да и рабочие постоянно халтурят! я уже просто устал их гонять, да и нервов больше нет1 уже триста раз пожалел что затеял эту катастрофу под названием ремонт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку