-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sam-Jons

 -Интересы

a bathing ape abercrombie & fitch affliction agnes aguascutum alcote aleksander mcqueen alphorria aml sa ssms andywarholby anna sui annoname arden b aseity jeans bape barozings basic bcbgmaxazria beams boy bertina

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) QUEER_as_FOLK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 11
Комментариев: 18
Написано: 44


свидание

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - auld_lang_syne
Настроение сейчас - странное

Только приехал со свидания с Валентином ... встречал его после работы. поехали с ним, посидели на рязанке в ильпатио. Было неплохо, заметьте, я не говорю что было афигено, я говорю неплохо. Мне показалось что он по уровню, и материальному и духовному, стоит выше меня ... и не смотря на то что общение было довольно таки неформальным и прошло на редкость удачно, все равно мне показалось что он выше меня, он может себе позволить настоящий портмоне от Луи Вьютона, а мне по карману, только Кельвин Кляйн, своим зорким боковым зрением я заметил в портмоне энное количество купюр номиналом в 5000р. мне стыдно что я не его уровня, хотя всегда хотел быть и жить чем то подобным. Не знаю, понравился я ему или нет, но я был самим собой, и по крайней мере от этого мне легче, что оценку он будет давать не маске которую я надел, а мне, без ярлыков. ...А я, я не знаю, вроде он мне очень понравился, а вроде и ... он слишком для меня ... слишком хорош, в нем слишком много плюсов... даже зацепиться не за что ... это и пугает, проще когда есть к чему придраться, а вот когда человек тебе кажется верхом идеала, то тут уже не знаешь как и думать ...
но он мне нравиться ... но ... я уже привык к тому что у меня ничего и не с кем не складывается. так что если я вновь получу от ворот поворот, я по крайней мере буду к этому готов ... к этому у меня пожизненный иммунитет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку