-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в saltrat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2005
Записей: 143
Комментариев: 291
Написано: 303


я в большой жопе..

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 19:39 + в цитатник
...в школе задница... физик из меня хреновый..
в художке-ещё хуже... история искусств и рисунок мной ВООБЩЕ не посещаются.. другие более-менее...главное, живопись я ещё ни раз не загуляла и Романов меня любит..
на скульптуре была в общей сложности 1 час за этот месяц... сдала 1 зачет..ну...хоть что-то..
ё..меня же не аттестуют нх..
по идее тут должна быть паника...
а мне пох..
бывает?...

надо исправлять..срочно... другой вопрос - как?...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:05 (ссылка)
Не боИсь. Каждый выпутывается в меру своих возможностей. Возможности различны, но результат один - как я уже цитировал американского президента Oll Korrekt (8
И у тебя нет глобальных запоров - есть временные проблемы, преодолеваемые, естесснеа (;
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
FRykt   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 23:50 (ссылка)
а ты не задавай вопрос как , просто исправляй
Ответить С цитатой В цитатник
saltrat   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 20:21 (ссылка)
дк я нихрена не успеваю туда ходить( безвыходная ситуэйшн(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку