-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в saltrat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2005
Записей: 143
Комментариев: 291
Написано: 303


:%)

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 22:29 + в цитатник
хочу батончик Миису, который есь тока в Сясту-маркете... вот припрёт же почти ночью %)))) эх!.. завтра точно за ним слетаю..спорхаю на крыльяяях..%) даже тренировка на меня сегодня действовала положительно...помяли спинку так..слегонца %) без напряга..так бы всегда..
тока немой кимоно кровью испачкал гад(..опять замочивать..иначе потом не отстирается...
ААААА!!! мы жЫ с ним ещё жестами общались)))ЫЫЫЫы.я ему- *лэди* у тебя есть девушка?%))) аАаА.. предлагала ему всех девчонок с трени поочередно..:%)) он ТАААк смущалси%)..я изверг, так над мальчиком стебаца..))ну ничего.. даже Вася сегодня со мной поздаровался и руку пожал! %))ЕЕе..)))) угорали...

вообще всё ЗА-ЕБ-ЦОМ! %))) я даже добрая стала..и девочка!..))
baz-pic-fly.jpg (500x414, 69Kb)

FRykt   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 22:44 (ссылка)
А нимой пожизни всем кимано своей кровью пачкает, вампир какой-то :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 01:20 (ссылка)
Слушааай, а ты где этот рисунок Базилио отрыла? ((%
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
saltrat   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 12:12 (ссылка)
Анонимчик ;) Базя дал...он добрый) а чво?)

Илюшка.. ага.и больную ногу отдавил сцук :%( а потом ходил и причитал, что у НЕГО то нога болит, то рука..то плечо.%)) пиздееец..как баба..
Ответить С цитатой В цитатник
FRykt   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 12:51 (ссылка)
Фигня, мне стёпа(женя) сделал перелом главной фоланги первого пальца левой стопы. Как упал на меня гад я сразу и не понял что перелом меня николаич поставил дальше бороццо
Ответить С цитатой В цитатник
saltrat   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 14:05 (ссылка)
FRykt
мдяк( ты с гипсом не ходил?)
Ответить С цитатой В цитатник
FRykt   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 14:18 (ссылка)
я дома с гипсом сидел :)
Ответить С цитатой В цитатник
saltrat   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 14:29 (ссылка)
да ну...стока дома сидеть(( у мну шило в попе.. я б не выдержала)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 18:14 (ссылка)
Сам Базилио? Крууута (%
Я просто впервые его рисунок на NNM увидел. Так понрааился ((8
Подписана была, кажись "За тобою вслед подняться"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
saltrat   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 23:23 (ссылка)
дк мы с Базилио с одного чата Арийского были..он ещё тогда тока начинал рисовать..блин..лет 5 уже прошло..хех...
вот.. ) раньше здорово было..а сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку