-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Salomeya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _диз_для_вас_ HEMPS Kiev LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 373
Комментариев: 2816
Написано: 4595


Какой замечательный был сегодня день!!!

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 22:30 + в цитатник
Утром поехали с мамой и сестричкой покупать сестричке свадебное платье!!! Наряд выбрали самый-пресамый!!!!!!!!!!!! Самый лучший из свех что были!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто королевский: корсетик инкрустирован камнями, на нем расшиты цветы; кружевные рукава с оборочками, высокий воротник; огромная пышная юбка с распыленным блеском, ну и конечно фата с веночком - просто прелесть!!!!!!!!!!
Какая же она замечательная невеста!!!!!!!!
Потом я накупила трюфелей и поехала в гости к своей лучшей подружке Аньке - у ее мамы сегодня День рождения (она мне уже как вторая мама) : ))))) Весело погуляли, поприкалывались, поганяли Анькиных попугайчиков - с морем положительных эмоций и с суперским настроением я вернулась домой!!!
И тут обнаружила что у меня нафиг полетел диск Д со всей моей информацией...............................................................................................................
Ну что за наказание такое???
Может все еще получится восстановить...
Я так на это надеюсь!!!
Еще у меня сегодня после 30 лет брака повенчались дядя и тётя!!! И мой папа был у них свидетелем!!!
Так что день был очень богатым на события!!!
И хороших было больше чем плохих!!!!! : )))

Хельг_а   обратиться по имени ДР Понедельник, 10 Октября 2005 г. 16:07 (ссылка)
К сожалению, не могу тебе ответить в личку, поэтому говорю- я тож люблю близнецов, а у Сонка др тож 10 июня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 23:36 (ссылка)
Хельг_а,
Та ты шо!!!!!!!!!!!!!!! Класс как нас много!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Charm_diary   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 23:33 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 00:23 (ссылка)
Charm_diary,
Н-да не густо у меня в последнее время с коментами... :D
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку