-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Salomeya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _диз_для_вас_ HEMPS Kiev LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 373
Комментариев: 2816
Написано: 4595


Кратенько о прошедших выходных)))

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:44 + в цитатник
Ко мне приезжал мой братик))) он впервые был в Киеве, поэтому проводила ему экскурсию: побывали в ПинчукАртЦентре - очень клевая там выставка, непременно посмотрите, там офигезные инопланетяне, к ним когда дотрагиваешься, у них начинает биться сердце))) также побывали в Софийском соборе, давненько меня там не было, уже и забыла как там прикольно, очень люблю этот собор и Ярослава Мудрого))) недавно открылись для посещения Золотые ворота, оч прикольно там внутри, и можно подняться на самый верх - от куда открывается замечательный вид)))
Еще много где были, всего и не расскажешь, скидываю несколько фоток, сорри за качество - они с телефона:

Я и Саша
 (640x480, 67Kb)

Магнолии в Ботаническом саду:
 (640x480, 65Kb)
Рубрики:  любимый Киев
гульки
мои фотки
Я

Fan_Nio   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:20 (ссылка)
был в Софийском соборе красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Netelika   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Ви такі файні)))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jasa   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Продуктивно :) деколи корисно походити по місту, в якому живеш.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку