-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Salomeya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _диз_для_вас_ HEMPS Kiev LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 373
Комментариев: 2816
Написано: 4595


Экзамен... последний...

Пятница, 25 Января 2008 г. 17:35 + в цитатник
6 (222x297, 25Kb)
Сегодня я сдала последний экзамен, самый самый последний)))
Больше их не будет, осталось только пройти практику, далее заняться написанием диплома с последующей его защитой.
С дипломом проблем быть не должно: у меня хорошая тема, хороший преподаватель - так что с этим все должно быть хорошо)))
А еще сегодня в Днепропетровске снова пошел снег, и теперь все вокруг белое и красивое, и волосы все мои были в снежинках)))
Сегодня у мамы День рождения, а завтра - у крестного, и еще я завтра возвращаюсь в Киев)))
Рубрики:  работа и учеба
любимый Киев
Я

Fan_Nio   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:40 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
Nio_1985,
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Holli_BA   обратиться по имени Re: Экзамен... последний... Пятница, 25 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
Здорово! У меня их ещё куча впереди...

не думала, что так оно надоесть может.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Emmanuell-   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:17 (ссылка)
Поздравляю и удачи! С ДНЕМ СТУДЕНТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Netelika   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Мурзык...вытаю!!!Ти це пережила!!!Молодець!!!Тепер можеш трішки здихнути з полегшенням!!!

Мамі найщиріші привітання від мене!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Antosha_2005   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
Salomeya,
Сонечка!!! Поздравляю очень очень очень сильно!!! Очень рад за тебя! :)
У меня дома ща тоже снежок. ;)
А у меня закончились модульные недели, теперь есть неделька отдыха, а потом обратно...
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
Холли_настоящая,
надоедает - не то слово!
и я думаю все мы это прекрасно понимаем

Нежный_ландыш,
спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Netelika,
дякую!
мама тобі також вітання передає! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
Antosha_2005,
ну хоть передохнешь немного - и то уже хорошо)))
а снег - это классно!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Autumn   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
Вітаю!
Доречі я також хочу до Дніпропетровську!
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 13:01 (ссылка)
Eva_N,
а я як раз туди й не дуже хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку