-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Salomeya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _диз_для_вас_ HEMPS Kiev LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 373
Комментариев: 2816
Написано: 4595


Ох уж эта охрана...

Среда, 08 Июня 2005 г. 02:34 + в цитатник
В общем, когда я фоткала Ани, то самый здоровый охранний подошел ко мне и сказал, чтобы я села на свое место, а ряд-то у меня 10-й был, от туда ж ниче не пофоткаешь, а возле сцены кроме меня никого и не было (наверное охране было скучно и они решили как-то разбавить свою скуку, в общем, дурью маялись). А я, понятное дело, идти на свое место не хотела, и начала с ним в ответ наговариваться! Тут другой охранник, видя такое дело, подошел к нам, и чтобы меня успокоить, посадил на свободное место в 1-м ряду!!! От туда было суперово фоткать!!!
А потом уже, когда концерт закончился, то прямо через сцену, на глазах этих же охранником, меня за кулисы провела какая-то преподша по танцам (она там работала), представьте себе провожающие нас взгляды этой охраны! Так я оказалась возле гримерки Каролины!!!
Но и это еще не все!
На следуйщий день мы поехали на базу отдыха (организовывалось все к тому же Дню химика), там: речечка, шышлычки и т.п. В общем, все как полагается! Жара была в этот день жуткая! Я в коротюсеньком сарафанчике, под низом купальничек спускаюсь к речке... и что я вижу! - этот же охранник! Вот блин, думаю, снова его рожа препротивная!!!
Но, когда я увидела во что он был одет, я была отомщена!!! Вы представляете - плотная черная куртка с надписью "Охрана", такие же штаны и ботинки, реаьные тепные ботинки и еще фуражка на голове - "Так тебе и надо!" - подумала я, демонстративно сбросила сарафанчик и пошла в воду!
100-пудово он меня запомнил, т.к. пялился еще долго!!!

Эалита   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 02:38 (ссылка)
молодец!! 5 баллов )))
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 02:43 (ссылка)
Эалита,
Кстати, это не первая моя перебранка с охраной!
Как-то было, я просилась пройти букетик Королевой подарить и сфоткаться, а он гад - улыбаеться так во всю, а сам не пропускает, так я от обиды разрыдалась, меня потом пол часа успокаивали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эалита   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 02:47 (ссылка)
Salomeya, ггыыы.. молодец, нашла подход к стражам порядка ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эалита   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 02:51 (ссылка)
Эалита, пасибо за запись.. ))
Прикольно конечно и своего добилась. Супер! Охранника аж жалко..ему небось обидно было ))
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 02:56 (ссылка)
Та я бы не сказала...
Еще я подумкиваю, как бы удостоверение журналюги пробить, сразу исчезло бы много проблем!
А вообще, все это мне, по большому ПРИ-КО-ЛУ!!!
Люблю я за кулисами шастать!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Эалита   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 02:58 (ссылка)
Salomeya, ага я тоже люблю шастать, вот только не шастаю....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 03:10 (ссылка)
Исходное сообщение Эалита
Salomeya, ага я тоже люблю шастать, вот только не шастаю....(((
Ниче! Научишься!!!Кста, на День Валентина, когда ВК и Валевская к нам приезжали, мы с Dorri все закулисье облазили, ну а "эти" нас так и не пустили (в общем, денег хоели).
К ВК не добрались, зато повеселились классно!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Эалита   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 13:46 (ссылка)
Salomeya, вот сволочи охранники, девченки с самыми лучшими намереньями, а они...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку