-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Salomeya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _диз_для_вас_ HEMPS Kiev LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 373
Комментариев: 2816
Написано: 4595


Кто мы?... Незнакомцы из разных миров…

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:54 + в цитатник
Ты не знаешь – какая я, наверняка
Я – энергия взрыва, я – эхо грозы
Я пока не опасна, но только пока…

Ты еще не знаешь:
насколько всё это будет всерьез
У меня осталось два часа до рассвета
и еще один нерешенный вопрос:

Кто мы?..
Незнакомцы из разных миров…
Или, может быть мы -
случайные жертвы стихийных порывов?
Знаешь, как это сложно – нажать на курок
Этот мир так хорош за секунду до взрыва…

Кусок из песни "Fleur"
Рубрики:  цитаты

Alialanda   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
непогано)) а у тебя есть они-дать-мне-переписать?)
Ответить С цитатой В цитатник
LaCRiMoSo   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 09:54 (ссылка)
Почему-то мне кажется, что песня про меня(((
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Alialanda,
ну конечно!!! ты же знаешь, для тебя все что угодно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Другая_Я_,
но в этом нет ничего плохого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alialanda   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:24 (ссылка)
Salomeya, тогда спасибо! прыыятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Югго   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:14 (ссылка)
Очень хорошая песня...Все начинают увлекаться ФЛЁР С одних и тех жне песен. уже замечено. ждем продолжения.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку