-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Salomeya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _диз_для_вас_ HEMPS Kiev LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 373
Комментариев: 2816
Написано: 4595


Что можно делать в 2 часа ночи???

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:29 + в цитатник
Сидеть учить Европейское право и слушать джаз)))
Да, вот так, все банально приходятся совмещать - приятное с полезным:
в компании с Международными конвенциями, договорами и соглашениями у меня Miles Davis, De-Phazz, Alex Cortiz, Duddy Fat и конечно же Joe Cocker и много других гениальных музыкантов - в компании с которыми приятно проводить время и даже приятно учить Европейское право)))
Рубрики:  работа и учеба
разное

Spring_primrose   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:25 (ссылка)
Читати, слухати музику, думати, мріяти...
Ответить С цитатой В цитатник
Майже_весна   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 17:02 (ссылка)
Ты права, с любимой музыкой даже учеба интересней, я даже заметила, что и запоминается легче. Вот так, все совмещаем!
Ответить С цитатой В цитатник
вишиван-ка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 17:07 (ссылка)
ой, я хочу тож собі якогось якісного джазу закинути...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:03 (ссылка)
Spring_primrose,
Ага, якщо безсоння)))
А коли треба щось вчити? ;)

Майже_весна,
Да, я постоянно слушаю музыку)))
А ты под что любишь учиться?

Басенька,
Можеш спробувати послухати перелічених мною, особливо раджу De-Fhazz - я в захваті)))
Або просто знайди в музичному магазині цілий збірник джазової музики)))
Ответить С цитатой В цитатник
вишиван-ка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Salomeya, з цих усіх, знаю тільки Девіса, але напевно куплю собі збірник))
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:48 (ссылка)
Басенька,
Та є ще безліч чудових музикантів! Всіх просто неперелічити!
Тож збірник й насправді найкращий варіант! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jasa   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:27 (ссылка)
Ну так, так, якби ще в другій ночі! То вже півтретьої було :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Jasa,
Та яка вже тоді різница?
Гониною раніше, годиною пізніше :)))
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_Ветер   обратиться по имени Re: Что можно делать в 2 часа ночи??? Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:18 (ссылка)
когда на разных языках ,
оно как то паралельно)
не мешает одно другому,
даже помогает

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 01:20 (ссылка)
Теплый_Ветер,
Да, я тоже, кстати, обратила на это внимание. А еще так же действует музыка без слов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Antosha_2005   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Salomeya,
ТАК, я також роблю так. ;)
А ще я люблю кудись їхати, дивитись у віконце та слухати музику. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Antosha_2005,
Я тоже очень люблю в дороге слушать музыку, но у меня в телефоне гарнитурка поламалась, и теперь я без музыки :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку