-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sallymo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 19
Написано: 93


Без заголовка

Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:47 + в цитатник
кто объяснит мне как тут че делать в этом драном ливинтернете тот получит конфетку)

Ипонский_БоХх   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:59 (ссылка)
Йопт, Салли, ты самая линивая на свете^^
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:06 (ссылка)
ахаха)ну да,я не отрицаю))
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:07 (ссылка)
ахаха)ну да,я не отрицаю)
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:20 (ссылка)
ахаха)ну да,я не отрицаю))
Ответить С цитатой В цитатник
asc   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 07:17 (ссылка)
Я могу объяснить (даже без конфетки). А что ты хочешь сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:11 (ссылка)
даже без конфетки?вот есть же добрые люди!)что объяснить?ну..эмм...все!ахахахаха!!!xD
Ответить С цитатой В цитатник
asc   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:43 (ссылка)
Чтобы сделать новую запись, нажми на кнопочку "Новая запись". Она у тебя оранжевая и находится слева вверху на стартовой страничке.
Чтобы изменить дизайн - зайди в настройки. Там же можно добавить аватарки, поменять данные о себе и настроить отображение твоего дневника для других пользователей и т.д.
Чтобы добавить фото - зайди в свой фотоальбом и нажми оранжевую кнопочку "Добавить новую фотографию".
Чтобы вставить ролик в сообщение, воспользуйся кодом:
code:


, где *** - это прямой адрес ролика.
Чтобы вставить картинку в сообщение воспользуйся кодом
code:

, где *** - это прямой адрес картинки.
Можно добавлять картинки (или другие файлы) с компьютера, объём не должен превышать 4мб. В новом сообщении (или путём редактинга старого) нужно нажать на кнопочку "обзор" внизу страницы и выбрать нужный файл со своего компьютера.
Музыку, соответственно, добавлять через раздел "музыка", а видео через "видео". Только там есть ограничения по размеру файлов.

Помог? :D

П.С. Ано... Чё-то глючит он и сами коды не показывает :(
Прочитай это сообщение через просмотр HTML-кода. Там всё видно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 19:35 (ссылка)
о да!очень помог!аригато!!!вот уже хоть что то в этом понимаю)а коды в принципе мне наверное не обязательно...но если понадобятся посмотрю в html.спасибо большое еще раз!!!^____^
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 19:38 (ссылка)
а,вот че я еще спросить хотела.можно альбомы создавать или все фотки только в одну кучу загружаются?
Ответить С цитатой В цитатник
asc   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:06 (ссылка)
На здоровье =)
Можно создавать альбомы. Когда будешь загружать фотку, в графе "Новая серия фотографий:" вводи название альбома, например, "Я и мои друзья". Загружаемая фотка появится в новой серии, название которой ты и написала.
Потом, чтобы добавить другую фотку именно в эту серию, просто выбери её в графе "Существующие серии вашего альбома:"

Энифинг элсе? =)
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
да нет,пока вроде все.пока...)просто я же тормозочек так что вполне возможно что появятся еще какие либо вопросы,но я теперь знаю к кому обращаться)пасиб пасиб пасиб!))
Ответить С цитатой В цитатник
Кевин_Смит   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 00:45 (ссылка)
заведи ЖЖ и не ерпень себе мозг
пииииииииченьки давай :)
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:04 (ссылка)
хех)ну ЖЖ я тож собираюсь завести,токо вот че то долго собираюсь)щас те оранж соду в рот забабахаю! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Кевин_Смит   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 02:13 (ссылка)
фак мой мозг, это ж тедди бир!
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 02:25 (ссылка)
это не просто тедди бир,это особая,уличная магия!
Ответить С цитатой В цитатник
Поющий_Цветок   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:17 (ссылка)
Если что - обращайся, я тут больше не пишу (или пишу всякий бред), но захожу иногда. =) А вот ЖЖ очччень не советую, даже ЛиРу лучше. И проще.
Ответить С цитатой В цитатник
sallymo   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:18 (ссылка)
ок,спасиб)хехе,я кстати тоже захожу только иногда,и то пишу тож всякий бреддд)да ладно?жж фигня?ну на лиру я точно не пойду.значит буду дальше по сайтам калабродить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку