Для любителей мастерить и профессионалов |
|
Художница Nachan | Черно-белое |
Итальянская художница Nachan работает в основном с акварелью, иногда карандашом. Картины выполнены изящно, стильно, красиво, чувствуется профессионализм автора. Очень интересны ее поиски в стилизации с линией и пятном.
далее...
|
Бабочки из мозайки |
Irina Charny Mosaics
http://www.icmosaics.com/index.html
Color Burst 30" x 24"
glass, porcelain, beads, millefiori, gold, copper wire 2005
|
Понравилась мозайка |
Irina Charny Mosaics
Tree of Life 43" diameter glass, porcelain, gold, beads, found objects 2008
Floral Backsplash Private residenceglass, porcelain, beads, millefiori, gold2004
|
Для стен |
Как сделать имитацию венецианской штукатурки www.hozvo.ru/newspaper500/rub8/art279.html , www3.3m.com/dmrweb/servlet/DmrWeb
Декоративная штукатурка. Составы. Особенности применения. Свойства www.allbeton.ru/article/333/24.html
Декоративные штукатурки и покраски decor1.com.ua/nashi-raboty/
Весенние идеи оформления стен strojmir.by/Articles.aspx
|
красота.....сказочная |
|
Зеркальный Мишка |
|
мое новое увлечение....мозаика |
|
Новый витраж-Ирисы, ирисы... |
|
люблю,люблю...мое любимое |
|
спокойное...мирное... |
|
Интересное.... |
|
редко мне нравятся иллюстрации к "Алисе", а эти нравятся... |
Иллюстрации к "Алисе в стране чудес" японской художницы, скрывающейся под ником Sugi1225
|
пронизано любовью... |
|
страсть везде....а художник какой...так бы и съела... |
|
Империя самоцветов|Панно и картины из камня |
|
|
Картины из самоцветов |
|
|
любимое....1 |
|
люблю..... |
|
Не в бровь, а в глаз! |
|
фонарь на улице не должен быть обычным! |
|
Вот это РОСКОШЬ! |
|
украшения для зеркал |
|
чувственное |
Talantbek Chekirov - родился 15 апреля 1971 года в бывшей советской республике Кыргызстан.
Chekirov учился в Государственном Колледже Искусств с 1986 по 1990 год. За этот период он приобрел знания в области пластики, анатомии человеческого тела, графики, композиции, которые позже помогли ему раскрыть свой талант художника. Позже, с 1990 по 1992 годы, он работал в Большом театре в Москве, где был ответственным за художественные постановки декораций.
С 1992 по 1994 годы он путешествовал по Европе, где изучал шедевры великих художников. Сейчас он живет в Германии в окрестностях Вестфалия и Баден.
АРТ_АРТель
далее...
|
художественный витраж |
Технология изготовления классических витражей является самой древней. Она сформировалась к XII веку. Все витражи в храмах, соборах, дворцах, унаследованные нами из прошлого являют собой пример классического витража. Тогда на изготовление такова произведения искусства уходили годы.
Сейчас, с развитием технологий и появлением новых материалов, процесс производства современных классических витражей значительно автоматизировался и ускорился, однако, стоит помнить, что классический витраж собирается вручную и требует значительных трудозатрат, что и определяет его немалую стоимость.
Определение классического витража:
Классический витраж – это набор цветных стекол, вырезанных по определенному рисунку, скрепленных специальным свинцовым, медным или латунным профилем (или, как их принято еще называть, протяжками).
Выбор профиля для классического витража:
В прошлом для скрепления стекол в витраже использовали преимущественно свинцовые протяжки. Однако, свинец зарекомендовал себя как мягкий, непрочный металл, к тому же еще и вредный. Поэтому сегодня свинцовый профиль используется крайне редко, преимущественно для реконструкции старинных изделий.
На сегодняшний момент наибольшую популярность имеют профили, выполненные из меди, латуни, цинка, алюминия или сплавов этих металлов.
Процесс производства классических витражей:
Процесс создания классических витражей состоит из нескольких этапов. В начале создается рисунок витража. По шаблону рисунка изготавливается поддерживающий профиль. Затем вручную в металлический профиль вставляют кусочки цветного стекла, места стыков профиля пропаиваются.
Затем следует этап художественной росписи витража. Роспись по стеклу представляет собой рисунок, наносимый на цельный кусок или фрагмент витража специальными красками. После этого стекло отправляется в печь, где происходит процесс спекания с краской. Такая краска не стирается, не тускнеет и не выгорает. Доказательством тому служат лики святых на витражах в средневековых храмах, выполненных в технике росписи, которая используется в случаях, когда в витражи необходимо «вписать» более сложный элемент, чем позволяет это сделать витражная техника, например портрет или какой-нибудь сложный узор. Роспись придаёт запечатлённым в стекле узорам рельеф и иллюзию объёма.
В завершение работ витраж обкладывается металлическими протяжками с обратной стороны.
Недостатки и особенности классических витражей:
Основной особенностью классического витража является ограничение сферы его применения. Классические витражи рассчитаны на заполнение больших статичных пространств. Так, не рекомендуется вставлять такие витражи в окна – они быстро придут в негодность от открывания-закрывания.
Классический витраж также накладывает ограничение на дизайн. Технология производства такого витража не позволяет создать четко очерченные детали и ровные линии.
Стоимость классического витража:
Производство витражей по классической технологии – дело не легкое, оно требует больших трудозатрат и времени. Поэтому цена классического витража тоже не маленькая. Самый простой витраж вам обойдется примерно в 500 у.е. за квадратный метр. Естественно, по мере увеличения сложности композиции цена также вырастет. Обычно цены на классические витражи обговариваются индивидуально в зависимости от художественных пожеланий заказчика.
|
Художественные изделия из стекла |
К художественным стеклянным изделиям относятся уникальные и массовые художественные изделия из высококачественного известкового, калиевого и свинцового (хрустального) стекла.
Древнейшее искусство стеклоделия зародилось в III—IV тысячелетиях до н. э. В нашей стране стеклоделие стало развиваться в X—XI вв. в Киевском государстве, хотя возникновение его относится к более раннему периоду. Уже в XII—XIII вв. многие стеклянные изделия киевских мастеров по качеству превосходили лучшие заграничные образцы. Монголо-татарское иго надолго задержало развитие этого ремесла. В XIV—XVI вв. на Руси существовало незначительное число кустарных производств стекла.
Первый завод в России был построен в 1635 г. в Дмитровском уезде. В 1669 г. начал выпуск стеклянной посуды казенный завод в Измайлове. В 1723 г. в Можайском уезде открывается стекольная и хрустальная фабрика под Москвой. После указана сената о запрещении строительства стекольных и железных заводов под Москвой одна часть фабрики переносится на речку Гусь, в другая — в деревню Радицы Трубчевского уезда Орловской губернии. В Гусь-Хрустальном в 1756 г. был построен завод. В 1790 г. Радицкая хрустальная фабрика переносится в Дятьково. Третий завод по производству хрустального и зеркального стекла основывается в Москве, а в 1779 г. он переводится в Петербург. При Петре I стекольное производство значительно расширяется. Строятся новые заводы: Ямбургские, Жабинские. Петербургские заводы специализировались главным образом на изготовлении уникальных высокохудожественных изделий, а Гусевский и Дятьковский положили начало массовому производству стекла в России.
|
Украшение для зеркала из .... зеркала! |
|
прекрасные светлые натюрморты |
|
Кованые бабочки для сада |
|
Стеклянные фантазии. Креативный натюрморт |
|
довольно необычное |
|
последняя моя работа в технике "Тиффани" - Маки |
|
моя новая работа!!!! |
|
стекло |
Какие техники еще не создали художники и дизайнеры? Подумает человек не творческий и утвердительно скажет: «Все уже открыто! Изобретать нечего!» А тем временем, творческие умы продолжают создавать и восхищать своими чудесными образами искусства и нерукотворными творениями. Вы задумывались когда-нибудь, ведь все открытия делаются сказочным образом! К примеру, американский декоратор, художник-витражист, Луис Комфорт Тиффани. Как он создал первую лампу? В его стекольной мастерской (Студия Тиффани) оставалось множество обрезков, осколков разноцветного стекла - их было жалко выкидывать, они как россыпь самоцветов радовали глаз, сверкая гранями на солнечном свете и мерцая, как звезды, при лунном. А кому как не сыну ювелира знать цену этих самоцветов!? Луис Тиффани задумался: «Как можно использовать эти кусочки?» И начал выкладывать из стеклышек рисунок, а для того чтобы соединить получившуюся мозаику, придумал обернуть каждый осколок стекла фольгой смазанной клеем и спаял сложенный мозаичный рисунок. И спаял не просто плоский витраж, а сделал объемный, и подсветил его. Так случилось открытие, и получился шедевр! Создаваемые сказочным образом произведения искусства, сами были сказочными. Все что находилось рядом с ними, казалось банальным и безвкусным. Произведения, из спаянных между собой кусочков стекла, называются работами в стиле (технике) Тиффани. Этой технике уже больше 100 лет и она не теряет своей актуальности и до наших дней остается в моде.
Итак, начнём сегодняшнюю сказку, которая случилась полтора века назад. Историю «лунного света» начал стекольщик второго поколения, который жил в стекольном городе Нанси, региона Лотарингия, в самом Королевстве Франция. Звали его - Эмиль Галле. Творил он сказочное стекло под названием «лунное», которое покупали люди с хорошим вкусом, богатые и короли…
Луис Тиффани и Эмиль Галле
|
Африканская живопись |
|
Густав Климт- обожаемый... |
|
очень необычные и завораживающие работы |
|
Орхидеи |
|
Портфолио дизайнера Kahori Maki |
|
Stojan Milanov великолепие импрессионизма |
|
обворожительные пейзажи |
Промокшие скалы секреты хранят
И водную гладь неустанно бранят
Что та облачилась в искусный наряд
Там море сливается с небом
Подводных камней, будто жизнь полоса
Свободу встречающих птиц голоса
Белеющий парус надежды коса
Где море сливается с небом
По лунной дорожке, на тихой волне
Таинственный мир открывается мне
То тенью ползёт по кирпичной стене
То море сливается с небом
© Copyright: Маркел Денисов, 2007
далее...
|
ух ты! |
Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника. Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств, затем с 1869 работал в Лондоне, где получил известность как портретист. В 1872 поселился в Париже и стал выставлять свои работы в Салоне.©peoples.ru
В жанровой и пейзажной живописи, а позднее в портрете Болдини использовал опыт мастеров пленэрной живописи и импрессионистов. Его работы отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита. Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин – Далем) и Джеймса Уистлера (1897, Нью-Йорк, Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста. Между 1890 и 1910 Болдини создал ряд блестящих портретов известных общественных деятелей и людей искусства и театра. В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента.
Болдини дважды завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже – в 1889 и 1900. В 1932, после смерти мастера, прошла его персональная выставка в рамках венецианской Биеннале; в 1933 была организована посвященная ему мемориальная выставка в Нью-Йорке. В 1935 на выставке итальянского искусства в Париже было представлено восемь картин Болдини, в том числе шесть портретов, среди которых были портреты композитора Дж.Верди и поэта графа Робера де Монтескье. Картины Болдини экспонировались вместе с работами Сарджента на специальной выставке во Дворце Почетного легиона в Сан-Франциско в 1959. Умер Болдини в Париже 12 января 1931.
|
прикольноее |
Мое имя Катя Улитина, в сети я выставляюсь под Никами Katyau или Koshka .©Katya Ulitina Katyau . Copyright 2004-2007
Немного профессиональной биографии:
В детстве я обучалась в художественной школе, в старших классах заканчивала курсы Дизайна и Архитектуры (4 года),
Шесть лет (с 1999 по 2005) обучалась в Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии (НГАХА).
Образование Высшее: специалист, дизайн
Параллельно я посещала различные курсы и мастерклассы, по тем направлениям, которые интересовали меня в большей степени ( графика, Дизайн, Реклама , Видео, Фотография, 3D графика, CG Art).
Все это время я работала как фрилансер и арт-директор. Работала в различных кино и видеостудиях … участвовала в телевизионных научных разработках, рисовала, делала выставки, занималась 3 D и многое другое.
|
достаточно необычное.... |
|
Луис Тиффани - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Луис Тиффани - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
страстное.... |
|
Ну как вам элитные банковские карты от Романа Максишко!? |
|
эмоциональное... |
|
полностью согласна! собаки иногда лучше! |
|
довольно необычная техника.... |
|
пока незнаю... |
|
мое мое мое любимоееееее |
|
витражи... |
С Рождеством, братья и сестры!
Winchester Cathedral, Epiphany Chapel
|
необычное ... |
|
необычно... |
|