-Видео

Monsoon
Смотрели: 13 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SALjully

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ДНЕФной_дозор _Tokio_Hotel_Bill_ _Tokio_Hotel_Russia_ NEW_Tokio_Hotel pUpULaR_Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 65
Комментариев: 104
Написано: 640


Эм... ну что сказать? Скажу ПРИВЕЕЕТ =)))

Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:34 + в цитатник
Настроение сейчас - расположена к общению))))

привет, дорогие мои друзья! вот скажите, что делать, если каждый раз заходишь в Liveinternet, а у тебя надпись сверху мигает: Не обновлялся очень давно. Написать в дневник?

ну конечно, я напишу! что мне вам сказать, чтобы у вас появилось желание снова читать меня? эээ... смотрю очень много народу меня из друзей удалили... чтож, статус свои я не поддерживаю, правильно сделали! =)

кто остался в моих ПЧ, я постораюсь исправиться! наконец-то у меня появилось больше свободного времени, чтобы писать в дневник! всех вас очень люблю! помню, всегда именно тут были люди, с которыми можно поговорить по душам))) это радует!

я недавно вернулась из Германии! вы не поверите, но я реально испытала шок! (в хорошем смысле, конечно) это действительно очень милая и светлая страна))) со своим нравом и традициями! очень приветливые люди... все очень воспитанные! там на редкость действительно очень-очень чисто!!! может, я, конечно, так в сердцах все это пишу! я просто первый раз была в Германии! но у меня остались очень приятные воспоминания))) это тоже только радует!

со мной произошло очень много нового! все очень изменилось! хочется рассказать вам все-все, но вы же понимаете, на этого просто не хватит дневника)))

пожалуй на данный момент пока все!!! я правда вас люблю... любите меня) с надеждой в душе, буду ждать, что хоть кто-то оставит мне комментарий)))

ваша SALjully

ps фотографии из Германии, сделанные мной! на фото города: Schorndorf, Stuttgart, Ludwigsburg и Ulm

 (525x700, 62Kb)

Понравилось: 21 пользователям

SALjully   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:35 (ссылка)
Исходное сообщение SALjully
Настроение сейчас - расположена к общению))))привет, дорогие мои друзья! вот скажите, что делать, если каждый раз заходишь в Liveinternet, а у тебя надпись сверху мигает: Не обновлялся очень давно. Написать в дневник?

ну конечно, я напишу! что мне вам сказать, чтобы у вас появилось желание снова читать меня? эээ... смотрю очень много народу меня из друзей удалили... чтож, статус свои я не поддерживаю, правильно сделали! =)

кто остался в моих ПЧ, я постораюсь исправиться! наконец-то у меня появилось больше свободного времени, чтобы писать в дневник! всех вас очень люблю! помню, всегда именно тут были люди, с которыми можно поговорить по душам))) это радует!

я недавно вернулась из Германии! вы не поверите, но я реально испытала шок! (в хорошем смысле, конечно) это действительно очень милая и светлая страна))) со своим нравом и традициями! очень приветливые люди... все очень воспитанные! там на редкость действительно очень-очень чисто!!! может, я, конечно, так в сердцах все это пишу! я просто первый раз была в Германии! но у меня остались очень приятные воспоминания))) это тоже только радует!

со мной произошло очень много нового! все очень изменилось! хочется рассказать вам все-все, но вы же понимаете, на этого просто не хватит дневника)))

пожалуй на данный момент пока все!!! я правда вас люблю... любите меня) с надеждой в душе, буду ждать, что хоть кто-то оставит мне комментарий)))

ваша SALjully

ps фотографии из Германии, сделанные мной! на фото города: Schorndorf, Stuttgart, Ludwigsburg и Ulm

 (700x525, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SALjully   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:37 (ссылка)
извените, не умею качать фотографии архивом)
Ответить С цитатой В цитатник
SALjully   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:41 (ссылка)
извените, не умею качать фотографии архивом! пожскажите как, я скину остальные фото)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 08:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 02:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
maxtheninja   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 10:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку