-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в salimjan

 -Интересы

зарубежная классика. музыка: шансон. спо литература: русская советская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 15
Комментариев: 192
Написано: 989


Без заголовка

Среда, 20 Мая 2009 г. 09:12 + в цитатник
ШЛЕЙФ, ЗАБРЫЗГАННЫЙ ЗВЕЗДАМИ…

Шлейф, забрызганный звездами,
Синий, синий, синий взор.
Меж землей и небесами
Вихрем поднятый костер.

Жизнь и смерть в круженьи вечном,
Вся - в шелках тугих -
Ты - путям открыта млечным,
Скрыта в тучах грозовых.

Пали душные туманы.
Гасни, гасни свет, пролейся мгла...
Ты - рукою узкой, белой, странной
Факел-кубок в руки мне дала.

Кубок-факел брошу в купол синий -
Расплеснется млечный путь.
Ты одна взойдешь над всей пустыней
Шлейф кометы развернуть.

Дай серебряных коснуться складок,
Равнодушным сердцем знать,
Как мой путь страдальный сладок,
Как легко и ясно умирать.

0_2b865_92cd1937_L (473x419, 94Kb)

paradise31   обратиться по имени Солнечный ветер Среда, 20 Мая 2009 г. 09:35 (ссылка)
Наполни парус ветер солнечный,
Я собираюсь в край далёкий.
Себя представлю в лодке гоночной,
Плывущей на автопилоте.

Желания без червоточины
И мысль свежа и невесома,
А космос, звёздами простроченный,
Застыл, как будто нарисован.

Напой мне песню бесконечности
Для очищения от нечисти
Тяжёлой бренности земной,

Влеки меня, мой ветер солнечный,
Новорождённый и беспомощный,
Дрожу, пронизанный тобой.

автор Геннадий Модестов
Ответить С цитатой В цитатник
salimjan   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 09:39 (ссылка)
СПАСИБО !
 (426x600, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку