-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вкусный домашний пломбир. Вкусный домашний пломбир. + читать дальше ] Ингридиенты: 300 г ...

Без заголовка - (0)

Монастырский сбор от онкологии //s009.radikal.ru/i307/1605/09/3687d305a034.jpg Рекомендуемый сб...

Без заголовка - (0)

камфара против рака? камфара против рака?    Вестник ЗОЖ 2003 22 (250) Ка...

Без заголовка - (0)

МАЛО КТО ЗНАЕТ - РЕДКО КТО ИСПОЛЬЗУЕТ. А ЗРЯ!!! При шейном остеохондрозе можно испробовать ве...

Без заголовка - (0)

ПОЛ - ПАЛА. ХИРУРГ БЕЗ СКАЛЬПЕЛЯ! Без преувеличения можно сказать: пол-пола способна заменить...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Salidad

 -Постоянные читатели

 -Сообщества


Мой ангел

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 20:09 + в цитатник

Мой Ангел, обними меня крылом,
И просто посиди тихонько рядом…
Не осуждай – ни словом и ни взглядом,
Да, я за всё отвечу, но - потом…

Мой Ангел, эти несколько минут
От моего рожденья до паденья
Потом, наверно, жизнью назовут
Но кто-то - светом, остальные – тенью…

Хранитель-Ангел, на исходе дня
Не плачь напрасно, обо мне горюя,
И, если не сумел спасти меня,
Спаси хотя бы тех, кого люблю я.

Автор неизвестен


Валентина1





Рубрики:  ЛИРА
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:54 (ссылка)
Salidad,




Желаю жизни без кручины,

Не волноваться без причины,

Всегда иметь веселый вид,

Вовек не знать, где что болит.



Счастливой будь - хоть трудно будет иногда,

Любимой будь - любовь спасает нас всегда,

Будь молодцом - в любых условиях держись,

Ведь чтобы ни было - прекрасна эта жизнь.



Пускай душа не знает холода,

Как ясный день, как сад в цвету.

Пусть будет сердце вечно молодо,

Добром венчая доброту.



Здоровы будьте и удачливы без меры!

Желаю Вам успехов, светлой веры,

И пусть Вам путеводная звезда

Жизнь освещает ярко и всегда.





C Днем Рождения



C Днем Рождения




Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 10:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку