-Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!


Немного расстроилась...

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:18 + в цитатник
Сегодня заказчица принесла деньги за эту шляпку.
Я поинтересовалась, как ей она понравилась, потому что вчера, когда я относила шляпку, у нее не было времени примерить и прокомментировать. Она сказала, что подруги ее обсмеяли за аляпистые цветы, а она им возразила, что это 100%-ный хлопок и ей не будет в ней жарко.

Нда... немного не такой оценки я ожидала.
Рубрики:  Истории из жизни
Мое рукотворчество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

olik-bolik   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:21 (ссылка)
Не расстраивайся. Шляпка супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:24ссылка
Да я вот теперь сижу, размышляю - это деткам на шапочках красиво, когда ярко, а женщине может быть действительно надо было что-то поспокойнее?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:40ссылка
кстати да, шляпка суперская, но наверное действительно яркие цвета больше деткам подходит:) а женщине можно было бы целиком белую, к примеру, чтобы и розочки белые и лепесточки... Или близко по цвету. А так, - очень красиво и аккуратно получилось...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:52ссылка
Танюш, спасибо за экспертную оценку, что-то я тупанула, надо было действительно розы белыми сделать, ведь ленточку-то я белую завязала. Ну ладно, будем считать что это первый блин, и на будущее учтем...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 12:02ссылка
согласна с Танюшкой
качество выполнения зато - супер
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:23 (ссылка)
Не все люди могут оценить красоту вязаных вещей, привыкли к стандартам каким-то... Да еще сами когда ничего не могут сделать, то не понимают, что это такое! Не расстраивайся!!! Всё супер просто! И цветочки классные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marina_gershenbaum   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:27 (ссылка)
Не расстраивайся! Не всё в жизни гладко
Ответить С цитатой В цитатник
Бацкова   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:28 (ссылка)
Шляпка супер.Но вот у меня чисто практический вопрос: а эти цветы не "тяжеловаты" для летней шляпки?
Ответить С цитатой В цитатник
Saldatka   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:30 (ссылка)
Вы имеете ввиду именно вес, то есть не оттягивают ли они шляпку - то нет, а если размер и фактуру, то теперь уже и не знаю, но они еще практическую роль играют, там под ними кармашек спрятан для денежек.
Ответить С цитатой В цитатник
Saldatka   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:33 (ссылка)
А еще почему я выбрала именно розы - потому что женщина сама по себе солидная, крупная, настоящая "роза"=))) и мне показалось, что всякие лютики и ромашечки будут теряться.
Ответить С цитатой В цитатник
Светулькин   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:48 (ссылка)
Шляпка очаровательная!!!! А по поводу подруг, ведь вкусы у всех разные, мне например не нравятся рюши, а кому то наоборот, если клиентке хорошо в шляпке и удобно,пусть никого не слушает, а завистниц много.))
Ответить С цитатой В цитатник
Saldatka   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:55 (ссылка)
Спасибо девочки, успокоилась я))), ошибки учла. Мне кажется, что заказчице шляпка понравилась, потому что когда она ее взяла у меня, она радостно засмеялась, а потом на мнение подруг повелась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:02ссылка
Да вот же! Всегда у нас так- мнения подруг значат больше своего отношения... А зря! !! Может надо было обговорить детали с заказчицей? Ну а если это полет фантазии мастера, то тут все здорово придумано... Ярко! Ведь это для пляжа.Не расстраивайся! Это только начало...Все у тебя получится... Удачи!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:07ссылка
Ольга, спасибо! Заказчица сама не знала что ей хочется, сказала, что полагается на мой вкус. А я тут с расстройства все свои мысли позабывала, я ведь тоже хотела поярче, потому что на пляж ходить. Вот я
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:16ссылка
Все правильно сделала! Не переживай!
-Arizona_Dreamer-   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:08 (ссылка)
Странно... а мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Rosejam   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:49 (ссылка)
не расстраивайся... у людей разные вкусы. Если твоей заказчице понравилось это еще не значит, что ее подругам тоже должно нравится. Некоторые в 50 лет так накрасятся как будто маска на лицо одета и несмотря на свой 56 размер натянут что то яркое-красное... и ничего... нормально... им то нравится, а до остальных и дела нет...
мне тоже шляпка нравится ... милая и летняя))
это тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_777_777   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 22:08 (ссылка)
В следующий раз просто оговаривай детали и оттенки с заказчиком заранее
Подруги у неё какие-то нетактичные Можно, как вариант сделать розы белыми или кремовыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 01:15ссылка
Шляпка интересная. Что-бы не смотрелось столь увесисто ( розы) я бы среднюю оставила такую, а боковые поменьше.
А листики сдвинула бы больше к боковым. (Но это только мое мнение.)
Fire_Dem   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 13:27 (ссылка)
Человек шляпку взял? Взял! Деньги принес? принес!
Значит, она ей нравится.. я представляю как она была расстроена оценкой подружек.. а от тебя небось ждала уверения что ей все идет и ни фига не аляповато!
Люди разные, моя маман бы такую носила с радостью, а я отказалась бы именно из-за цветов, но заказчица хотела именно это)) А вариант с кошелечком - вообще находка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 13:36ссылка
О, мои уверения она получила на 200%. Вот жду, когда вернется из отпуска, чтобы поделилась впечатлениями. Надеюсь у нее все отлично и шляпка помогла ей провести отпуск так, как мечталось.
Bella01   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 06:35 (ссылка)
Исходное сообщение Saldatka
Сегодня заказчица принесла деньги за эту шляпку.
Я поинтересовалась, как ей она понравилась, потому что вчера, когда я относила шляпку, у нее не было времени примерить и прокомментировать. Она сказала, что подруги ее обсмеяли за аляпистые цветы, а она им возразила, что это 100%-ный хлопок и ей не будет в ней жарко.

Нда... немного не такой оценки я ожидала.
Шляпка чудесная! Конечно, "сколько людей, столько мнений". Лучше сразу обговаривай с клиенткой, как будет выглядеть шляпка.
 (440x600, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Saldatka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 07:00 (ссылка)
Спасибо , теперь так и поступаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку