-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SalamAntonio

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 20
Комментариев: 86
Написано: 225


МАТАН...

Среда, 24 Января 2007 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - Пилот - Белый снег
Настроение сейчас - Довольный

Сегодня был для кого-то самый сложный экзамен первой сессии - матан. Ну я особо не парился, поготовился малец на троечку и всё, короч не стал загоняться с доказательствами всяких теорем, которые нужны были, чтобы получить выше 36 баллов... В общем пришел я на экзамен, зашел вторым брать билет, за полчаса бувально всё решил и первым ушёл ждать за дверь... думал-думал, парился, сколько у меня там правильно... В итоге я написал уровень A лучше всех в группе - на 29, то есть я совершенно неожиданно получил уровень B,C... в принципе я рассчитывал на что-то около 30, но как-то не планировал я доказывать эти теоремы... Ну что-то я всё таки там написал... короч в итоге препод оставила двух человек, с которыми пошла на кафедру - меня и ещё одного шибко умного парня... короч она сказала мне проверять его работу, а ему - мою... ну счёт был 3:3 когда доц.Салиева соизволила посмотреть работы лично... в итоге мне посавила в итоге 32, ему - 40... в принципе я доволен, но Салиева на этом не успокоилась!!! она заставила меня заполнять ... экзаменационную ведомость!!! а потом я ещё и относил её в деканат(ведомость, а не Салиеву...) вот... в итоге экзамен у меня продлился что-то около 6 часов... я уже привык... ИГ - 5, матан - 6... ну в общем день прошел не зря и я с чувством выполненного долга завершаю этот пост )))

Люся   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
Какое поразительное нежелание работать у доц. Салиевой...
Ответить С цитатой В цитатник
FreeWolf   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 02:50 (ссылка)
МУЖИГГГ... Поздравляю со сдачей )))
Ответить С цитатой В цитатник
SalamAntonio   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 02:53 (ссылка)
пасиб )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку