-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в salamandra26

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 1848
Комментариев: 24
Написано: 1877


Для тех, кто ищет половинку

Вторник, 07 Мая 2013 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка волшебная копилочка


Для тех, кто ищет половинку...
 (235x135, 7Kb)

Для незамужних женщин, желающим заполнить эту прореху, могу дать проверенный лично такой вот веселый ритуальчик.
просто весело читать стишок:

Раз, два, три, четыре
Появись мужик с квартирой
Неженатый, молодой,
С толстой цепью золотой,
Белозубый, чернобровый,
На французский секс готовый
С белым мерсем в гараже,
Жду тебя я в неглиже!

Лично у меня появился очень быстро именно такой, как описан, а дело было ТАК:

Я тогда жила в съемной квартире, кт мне необходимо было освободить в течении 2 дней.
Подходящих вариантов не было.
Стоял теплый августовский вечер, настроение было тревожное,
я шла с работы и в такт своим каблучкам читала стишок. Не заметила, как прошла две остановки.
На перекрестке горел красный светофор. Я остановилась. Меня окликнул мужской голос:
- Девушка, Вы что, спортсменка,- спросил ОН, - я за Вами почти две остановки бегу...

Я повернулась.
На меня смотрел молодой человек, ослепляя белозубой улыбкой...
- Давайте познакомимся.
Со мной такого не было и на улице я не знакомлюсь, но светофор предательски горел красным.

Глядя на НЕГО, для себя отмечаю белозубый, чернобровый, цепь золотая есть, начинаю понимать,
НАСИМОРОНИЛА!
-а как насчет белого Мерса?- тут мне стало веселей, познакомились, обменялись телефонами.
Вся эта сцена происходит у пешеходного перехода.
Оказалось, ему в другую сторону.
На следующий день ОН позвонил,
договорились, что заедет за мной к концу рабочего дня.
В назначенное время подъезжает этот парень
к нашему офису... на белой Тойоте...

Всё это конечно, весело, но мне не до свиданий, надо квартиру срочно искать.
Думаю, надо определяться, чтоб не морочить парню голову и вываливаю ему все свои проблемы:
- И зачем Вам женщина с кучей проблем? Вдова, двое детей-школьников, кот, около сотни горшков с цветами,
мебель, через 2 дня 1 сентября, а переехать еще не знаю, куда.
- А что, нужна квартира?- весело спрашивает ОН, - садитесь, поехали!
- Куда?- я в шоке.
- Квартиру смотреть!
Сажусь в машину, едем. Я молчу. Начинаю понимать, что едем в тот район города, где я еще снимаю квартиру
Его жильё оказалось на соседней улице, детям не пришлось менять школу. Через пару дней ОН позвал замуж.
Вот такая сказочная история .
Дорабатывайте стишок с учетом своих пожеланий и у Вас всё получится! Желаю удачи!
 (500x350, 190Kb)

Марина Иванова из Омска
Рубрики:  Молитвы,магия,психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку