-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakyra_kuss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru ARTcafe little_anime_house Anime_Diary Японские_чтения Call_of_the_Wind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 831





Мое фото 5 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 24 Марта 2007 г. 00:00 + в цитатник

Сегодня ночью я посмотрела Jubei-chan - The Ninja Girl мне так понравилось))

Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:39 + в цитатник
 (291x437, 150Kb)
 (214x300, 13Kb)
Жанр:Комедия,боявик,исторический.
Режисер:Акитаро Даичи(Akitaroh Daichi)
Производство:Япония
Время:325 мин.
Эпизодов:13
Выпущенно:в 2000году
Рейтинг:11/15

Чтобы закрепить за школой Ягио Шинкаге статус превелигированной школы Сегуна,лорд Ягио Тоджио хотел изалировать все остальные школы.Однако его сын Ягио Джубей стал мастером меча против воли отца.
Ягио Джубей был не победим,но на конце своей жизни он сразился с Рюдоджи Дайго.Рюдоджи Дайго был наследником Рюдоджи,который был разбит Ягио Тоджие(отец Джубея).Но в схватке Рюдоджи приграл Ягто Джубею.
Его ненависть была на столько сильна,что он наслел проклятье поделив свою ненависть на всех последущих учеников школы Рюдоджи.Для того что бы победить наследника Ягио Джубея.
Перед смертью Ягио Джубей передал своему ученику(Койнуске)самураю не доучке,"преслестную повязку" которая обладает всеми силами Джубея.Передав повязку он наказал ему найти наследника который сможет освободить от проклятия Рюдоджи.
Спустя 300лет,поиски Коинуске привели к простой 8ми класснице Джию Нонахану (которюю папа сокращенно звал Джубей)Но оноа не хотела принимать "милую повязку" от странного самурая.Но обстоятельства вынуждают ее надевать для защиты себя и своих друзей.Она не только должна защить тех кто ей дорог,но и освободить тех кто подвергся 300 летнему проклятью.
Повязка обладает не только всеми силами Ягио Джубея,но и после поражения противник не только освобождается от проклятия,но и осазнает сой истенный путь...
В переди Джию(или сокращенно Джубей)ждут много сражений,трудностей,но помимо всего этого она преобретет моного друзей...
Рубрики:  АнИмЕ

Аниме-Аниме

Среда, 21 Марта 2007 г. 00:43 + в цитатник
 (80x80, 94Kb)
 (80x80, 23Kb)
 (78x72, 88Kb)
 (50x46, 2Kb)
 (48x44, 2Kb)
 (160x120, 43Kb)
 (80x75, 156Kb)
...Гыг))
Рубрики:  АнИмЕ

Аниме.....))))

Среда, 21 Марта 2007 г. 00:38 + в цитатник
 (80x80, 61Kb)
...Анимашки...Аниме моя страсть))) Но не пошлое Хентай..А романтика,драма,самурайские сражения....)))
Рубрики:  МоЯ ЖиЗнЯ
АнИмЕ

Особенности национального суицида...

Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:56 + в цитатник
 (307x150, 78Kb)
Хотелось бы затронуть эстетическую сторону отношения самураев к смерти, многократно воспетое в литературе и неоднократно подтверждённое историческими примерами. Жизнь рассматривалась как звено в цепи перерождений. Самоценность земной жизни для буддиста была невелика. Буддийский тезис о непостоянстве всего сущего лежит в основе всей японской культуры.

С чем же сравнить
тело твоё, человек?
Призрачна жизнь,
словно роса на траве,
словно мерцанье зарниц.

В этом стихотворении дзэнского мастера Роана отражена универсальная истина, не требующая никаких подтверждений. Такое представление о смерти было присуще самураям. Они видели своё предназначение в том, чтобы "уподобиться опадающим лепесткам сакуры", погибнуть в бою, "словно яшма, разбивающаяся об утёс". Со временем смерть во имя долга стала восприниматься в самурайской среде как довольно трудный, но не лишённый эстетического наслаждения этап самосовершенствования. О смерти много и прочувствованно рассуждали, смертью восторгались, к красивой смерти стремились. Один из самураев, павший от руки наёмного убийцы, оставил такие строки:

Ни раем, ни адом
меня уже не смутить,
и в лунном сиянье
стою непоколебим -
ни облачка на душе…

В самурайской среде высоко ценилось умение абстрагироваться от мирской суеты, от прозы жизни, от жестокостей военного времени. С ранних лет в юношах и девушках пестовалась способность видеть "вечность в чашечке цветка". Образ жизни, при котором человек может даже на грани между жизнью и смертью наслаждаться красотами пейзажа, называли фурю, что означает "ветер и поток". Подобное мировоззрение позволяло неизменно воспринимать жизнь как "ветер и поток" во всей её эфемерной полноте. Наиболее совершенным воплощением данной философии стал широко распространенный среди самураев обычай слагать перед смертью "прощальное" стихотворение (чаще всего в жанре пейзажной лирики).
Приведем в качестве примера конкретный случай, произошедший относительно недавно, подчеркивающий важность поэтической традиции.
17 марта 1945 г. генерал-лейтенант Курибаяси Тадамити, командующий японскими войсками в Иводзима, перед тем, как броситься в атаку на противника с оставшимися у него восемьюстами солдатами, послал по радио в Генеральный штаб три танка. Одна из них:

Враг не разбит, я не погибну в бою,
я буду рожден еще семь раз, чтобы взять в руки алебарду!

Слова выражают надежду на семикратное перерождение, с тем чтобы отомстить.
Рубрики:  ЯпОнИя

Чайная церемония....

Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:50 + в цитатник
 (160x159, 12Kb)
В искусстве XV-XVI веков стали ценить стиль ваби - покоя, тишины, скромности, - нечто противоположное югэн. Ваби - это пустынный берег, на котором стоит одинокая хижина рыбака, мелкие бутоны, пробивающиеся сквозь толщу снега в горной деревушке. Ваби - это красота простоты, красота, исходящая от жизненной силы, скрытой за грубым покровом. Она бесцветна, но за покровом бесцветности тайная невидимая сила. Ваби - это умение быть самим собой, следовать естественному пути.
На период возвращения склонности к простоте и строгости приходится развитие традиции чайной церемонии, имевшей свою философию, свои эстетические требования, традиции. В ней нашла полное выражение взаимосвязь человека, природы и искусства.
Мастер чайной церемонии Сокэй (XVIв.) говорил, что изначальная цель ваби - дать почувствовать чистоту, незагрязнённость обители Будды. Вот почему хозяин и гости, как только входят в скромную чайную комнату, очищают себя от земной пыли и ведут разговор сердцами. Поэтому и не нужно заботиться о правилах и манерах. Просто развести огонь, вскипятить воду и пить чай. Это и будет чайная церемония.
Как гласит легенда, однажды, сидя в медитации, Бодхидхарма почувствовал, что глаза его закрываются и его клонит ко сну. Тогда, рассердившись на себя, он вырвал свои веки и бросил их на землю. На этом месте вырос необычный куст с сочными листьями. Позже ученики Бодхидхармы стали заваривать эти листья горячей водой, чтобы сохранить бодрость. Так появился чай...
Чайная церемония проходила в небольшом чайном домике, стоявшем в глубине сада, который был художественным явлением и создавался по особым законам. Дорожка из камней неправильной формы, положенных среди мхов, приводила к источнику воды, где совершалось омовение рук, затем, после выбора главного гостя, входили через очень низкую дверь в чайный домик. Гостей должно было быть не больше пяти человек, приглашались близкие по духу лица. Обсуждались поэзия, философские и эстетические проблемы. Сама обстановка внутри чайного дома, в котором царил полумрак, располагала к такой беседе. Три темы - деньги, болезни, политика - были запретны. Хорошо о чайной церемонии сказал Ясунари Кавабата: "Если "ваби-саби" , столь высоко ценимое в Пути чая, который предписывает "гармонию, почтительность, чистоту и спокойствие", олицетворяет богатство души, то крохотная, до предела простая чайная комната, воплощает бескрайность пространства, беспредельность красоты… Встреча за чаем - та же встреча чувств".
Утварь, используемая при приготовлении чая, комната, в которой происходит церемония, специально подобранная и определённым образом поставленная в вазе композиция из двух-трёх веток, висящий над ней на стене шелковый свиток с живописью или соответствующей случаю каллиграфической надписью, окружающий ландшафт, наконец, одежда, поведение участников и содержание их неторопливых бесед - всё должно находиться в совершенной гармонии, гармонии безыскусственности, сдержанности, простоты, помогать человеку приблизиться к окружающей природе, раствориться в ней. Ничто не должно препятствовать созданию настроения тихого созерцания, мешать размышлениям.
В керамике для чайной церемонии больше всего сказалось одно из основных качеств прикладного искусства Японии - ваби-саби (красота простого, обыденного). Японские мастера предпочитали ясные, спокойные формы, без вычурности и надуманности. Характеру формы соответствует и декор на вазах, чашах, бутылях…
Рубрики:  ЯпОнИя

Эпоха Камакура-Муромати

Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:44 + в цитатник
 (50x50, 6Kb)
В период Камакура (1192-1333), власть от аристократов перешла к воинам - самураям (буси). В искусстве начинают ценить красоту таинственного - югэн. Если моно-но аварэ - это очарование вещей, которые своей привлекательностью пробуждают приятную грусть, то красоту югэн можно ощутить лишь в особом состоянии духа. Это красота невидимого, тайного, скрытого от взора, от чего дух захватывает. Теоретик театра Но Дзэами (1363-1443) говорил: "Скрытое есть во всём, это - прекрасное".
В чем же причины смены эстетического идеала? Возможно, в неустойчивости силы, казавшейся незыблемой, в драматизме XII века, в конце которого один род, Тайра, был свергнут другим родом, Минамото. В 1192 году верховным правителем Японии был объявлен Минамото Еритомо. К власти пришло второе сословие, буси, правление которых продолжалось до середины XIX века. Император и двор остались жить в старой столице Хэйан (Киото), но культурный центр переместился на периферию, в буддийские монастыри. Буддизм с его идеей непрочности земного существования находил подтверждение в жизни. На смену восторженности синтоизма пришла буддийская склонность к созерцательности, поиски путей преодоления бытия, достижения полного успокоения - нирваны.
Так как мы объединили два периода Камакура и Муромати, то в данном разделе будут рассмотренны черты японской культуры, свойственные обоим этим периодам, т.е. с 1185 по 1568 гг. Попробуем проследить, как стиль югэн периода Камакура трансформировался в ваби-саби периода Муромати, как данные эстетические категории проявились в искусстве театра, творчестве Басе, ритуале чайной церемонии, поэзии, культуре самураев и во многом другом...
Рубрики:  ЯпОнИя

Японский стих...

Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:42 + в цитатник
 (45x57, 7Kb)
В сумраке вечера
Осенний вихрь над полями
Пронзает душу…
Перепелиная жалоба!
Селенье Глубокие травы
Рубрики:  ЯпОнИя

Анимешки...

Вторник, 20 Марта 2007 г. 08:30 + в цитатник
 (98x133, 4Kb)
Ура))Я болею!!!Пока я болею..есть шанс смотреть Fushigi Yuugi....УРА))!!!
Рубрики:  МоЯ ЖиЗнЯ

Аудио-запись: jewel_-_standing_still

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 10:37 + в цитатник
Прослушать Остановить
44 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Супер песня


Поиск сообщений в Sakyra_kuss
Страницы: 12 ..
.. 3 2 [1] Календарь