-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakurenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 3
Комментариев: 45
Написано: 20


Проблемо4ка(((

Среда, 23 Августа 2006 г. 17:12 + в цитатник
ПриветЫ всем!!!
Gomenasai,что удалила дневник...хотя это даже не я!!!
У меня есть младшая сестра,ух какая лубопытная деФчушка)))
Когда Я отошла по нужде от интернета,она проходя мимо,заметила открытую разноцветнЮю странЫчуку и решила там полазить,лазила,лазила и слезла,а дневничка уЗе ньяя(((нету!!!
Она конечно свою порцию получила,а я все думала как восстановить дневник,и когда вчера забежала на Ли.ру и вошла,то заметила каСССивую,рамку,а в ней написано,как восстановить,мну чуть сердце в пяткЫ не ушло))))))))))))))
Зато рада,что восстановила.Вы меня только не забывайте,ладно,а то мнуфу скуФна.
Пишите.

Понравилось: 19 пользователям

Midori_chan   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:07 (ссылка)
Молодец, что восстановила, а сестре по лапам надавай!
Ответить С цитатой В цитатник
-paranoid-   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:18 (ссылка)
МДя^^,знаешь у мя сестра,точь такая же,но к компу я её не подпускаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sukomi   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:46 (ссылка)
уря!!ты восстановила днев))молоца)теперь больше не удаляй))
Ответить С цитатой В цитатник
Aijo   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 19:28 (ссылка)
С восстановлением дневника..поздравляю..
Ответить С цитатой В цитатник
-Loveless-   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:39 (ссылка)
Мда уж,весело!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Милый__Ангел   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 18:40 (ссылка)
Sakura-chan, а я думаю, что это у меня во время отъезда появилась новая ПЧелка и вдруг зачеркнута оказалась) С возвращением=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 16:43 (ссылка)
Хорошо что сумела востановить!!
А сестра проказница))
Ответить С цитатой В цитатник
lynx-tyan   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 02:56 (ссылка)
Добро пожаловать обратно, рада что ты вернулась!=) Больше не исчезай^^
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Киловатсон   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 16:44 (ссылка)
Эммм...дело такое.Сакурёнок мой ник.А ты нагло коруешь.Не хорошо.Неужели сложно придумать чтонибудь своё,оригинальное?Не люблю когда мой ник воруют.Если у меня ник Сакурёнок это не значит ,что я взяла имя Сакура и придумала ему кавайное Сакурёнок.Совсем нет.Сакурёнок и есть мой ник.Так что...не люблю когда мой ник воруют.
Ответить С цитатой В цитатник
-paranoid-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:57 (ссылка)
Доктор_Киловатсон, а ты его пометила, чтоб своим называть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 08:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку